Япония 2017 – Часть 2. Асакуса

Продолжаем рассказывать о нашей поездке с по Японии с #Ростелеком и #NEC
Я совсем забыл сказать, что наше приключение началось в день 7 ноября, красный день календаря. Я конечно уже успел отметить этот святой для каждого гражданина бывшей страны праздник прогулкой на каяках, но я желал отметить его в Японии в самом неожиданном месте

Вообщем мы всей бандой впервые встретились в фойе гостиницы
Юля и Наташа из Ростелекома
Илья, Стас и Наталья из Казани,Челябинска и Новосибирска
Павел и Лера из NEC-Нева
Господин Танака-сан и господин Сакурай-сан из NEC-Япония.

Естественно, я никого не запомнил, у меня всегда проблемы с запоминанием людей. Но все дается не сразу а постепенно.

Сегодня нашу “банду” возглавил господин Сакурай-Сан, ранее он был руководителем российского филиала NEC, но недавно ушел на повышение и вернулся в Японию.
И самым первым, что он нам пообещал, он пообещал развеять миф о страшном метро, в котором людей запихивают специальны люди.
И мы пошли ногами в метро

Вот вы себе можете представить, чтобы в нашей стране, какой нибудь большой начальник, повез клиентов или партнеров на прогулку на общественном транспорте? А тут как видите запросто. И как я понял, он начальник уровня, когда уже положен личный водитель. А тут так запросто сел на электрон и поехал. Попытка осознать такую разницу мировосприятия сносит голову.

НУ ладно, мы то люди простые. Метро тоже задорно. Там есть люди. Будем смотреть на них.
2 Не скажу, что мы были в час пик, но давки не было. Первое что бросалось в глаза это “матрица” . 90% людей в черных пиджаках и белых рубашках

3 “Работяги” как бы в меньшинстве

4 Ехали мы не долго

5 И любоваться в метро было не чем . Тут вам не Москва

В метро самое сложное было идти за нашими проводниками. Вот представьте, когда вокруг все в одинаковых черных пиджаках. И вам нужно идти за одним из них. Но, я же не зря собирался отметить великую годовщину октября, я с собой взял красный флажок. Да тот самый с гербом и молотом.
После недолгих совещаний я выдал флаг провожатому и мы сразу прекратились в “китайских туристов” и сразу перестали терять нашего проводника.

6 Короче мы идем смотреть храм и ворота в районе Асакуса

7 Я там поглядел, и знаете, а японки то оказываются ниче такие

9 Вы не поверите, за поездку ни разу не поел на улице, такая насыщенная программа была

10 А тем временем мы дошли до места

11 Ворота Каминаримон 雷門 «Врата Грома»

Кому интересно, мой товарищ Миша, тоже там бывал

12 Улица имени Камминаримона, Кaminarimon street

13 вокруг куча торговых точек и закусочных улица Накамисэ-дори

15 Крутой фонарик посмотрели, на фоне сфотались и идем дальше

16 Дальше нам дали пол часика на покупку сувениров в нашем первом желании спустить деньги. Половина уже закрылась, вечером никто работать не любит

17 Порядок после работы

18 Наши гиды. Танака-сан с флажком =)) и Сакурай-сан

19 Понравились девчонки в магазине палочек. Сами палочки тоже понравились, но я не настолько богат

20 Там были и супер дизайнерские палочки . Китайские дешевле, да и привычнее. Цены, напомню нужно делить на 2, чтобы в рублях

21 Еще раз напомню, цена в рублях, ровно половина от цены в йенах. И да это для тех кто хочет понтануться

Помню на природе есть было не чем лапшу, так я палочки себе выстругал. А были бы эти за 20Круб, не пришлось бы строгать

21 Шарфики, платочки бивень мамонта и клык моржа

Я тоже купил себе сувениры. Горсть открыток и кендаму

Для тех кто не в теме, это такая хрень, типа Yo-Yo надо ловить шарик разными сторонами этого молотка. Очень сложная штука, по ней даже соревнования проводят. Вот список всяких трюков http://kendamania.ru . НУ и видосики можете погуглить
Меня на Сахалине с этой штуковиной Сашка познакомила =)

22 Еле дотянулся, чтобы сфотографировать табличку фотографировать запрещено. Зачем это они их так высоко вешают ?

23 Меня попросили сфотографировать на фоне The Hōzōmon (宝蔵門 “Treasure-House Gate”) молодых и не очень красивых

24 Сами Врата Хозомона сфотографировать сложно. Всегда есть толпа

25 Пока курим, тренируемся в кендаму. Танака-сан не осилил, а вот Илья даже очень. Молодость победила опыт

26 Годные фонарики У нас бы такие тоже в городе смотрелись бы хорошо. Да и светят отлично

27 Вокруг нас много храмов. Подветка отличная

28 Хотя нет, вот ворота без туристов. Но я не силен в буддизме и синтаизме и символику вам не расскажу. Википедия вам в помощь.

29 А вот Сенсо-Дзи Храм и уличные развлечения в виде предсказаний

Сэнсо-дзи (яп. 浅草寺 сэнсо:дзи, «храм молодой, бледной травы»), или Асакусадэра (яп. 浅草寺, «храм Асакусы») — храм буддийской школы Сёканнон в районе Асакуса, Тайто, Токио. Полное официальное название — Конрюдзан Сэнсо-дзи (яп. 金龍山浅草寺 конрю:дзан сэнсо:-дзи, «храм молодой травы на горе золотого дракона»).

30 Гадать просто. Кидаешь 100 йен. Берешь коробку. Трясешь. Достаешь от туда палочку с номером

31 Потом в ящике с номерком достаешь предсказание. Они все уже готовы. Нужно лишь выбрать свой . Ни какой магии, сплошная теория вероятности. У нас некоторые даже решились напопробовать

32 Фонтанчик, не питьевой. У них в японии во всех храмах есть водоемы с ковшичками для омовения рук. Тут рабочий день закончился, вода и ковшички тоже

33 К сам храм не попали. Поздно уже было. Сфотались на фоне, как трушные туристы. Я вообще сторонник не частого посещения импортных храмов. тут как в китае. Видел один буддийский храм, видел все остальные. В православных интереснее даже =))

35 А теперь самое главное. Пора и поесть. Я вот например завтракал, и съел будет в самолете. Я уже начинаю страдать от голода. Но нас обрадовали, сейчас чутка пройдемся и отлично перекусим

36 А вот это вот красиво. Нет у них школоты которая тэгирует стены маркером

37 Сумоист

38 Балконы

39 Инопланетянам можно выгуливать своих детей с 10 до 22

40 На этом прогулка закончилась и мы приступили к еде

На этом мы прервемся на неопределенный срок, но вы оставайтесь с нами….