2014 БАМ наш *

В 2014 году совершил занятную прогулку наземными видами транспорта по Маршруту

Владивосток – Красноярск и обратно

Повествование в процессе написания, так что наберитесь терпения

Поездка в Красноярск

Глава 1
Как все начиналось

Глава в которой я прогулял Серегу по нашему городу и он уговорил меня поехать в Красноярск
Глава 2
Приморский Край

Глава в которой мы взяли авто с порта, починили магнитофон, и в 14:00 отбыли из Лучшего Города Земли по трассе М60 в сторону Хабаровска.
Глава 3
Хабаровский Край и ЕАО

Глава в которой мы пронеслись сквозь Хабаровск на скорости 100 км в час, въехали в ЕАО и заснули в машине. Проснувшиcь, покушали сами и покормили медведицу Нюру.
Глава 4
Владивосток-Москва

Глава в которой мы нашли стеллу Владивосток-Москва, пописали на туалет, сфотографировались и познакомились с очень странными людьми на леворукой машине.
Глава 5
Налево пойдешь, Направо пойдешь.

Глава в которой мы доехали до знаменательного перекрестка, где до ближайших крупных городов по 1000 км во все стороны, и чуть не попробовали пянсне !
Глава 6
Невер

Глава в которой мы заехали по делам в Невер, искали часовню в лесу и не нашли !
Глава 7
Часовня Тэна и бесконечность

Глава в которой мы заехали потрогать часовню на перевале Тэна и я очень негодую, потом мое негодование сменяется на любование бесконечными просторами нашей родины !
Глава 8
Чита

Глава в которой подъезжаем к Чите. Первый раз на дороге кушаем позы, и любуемся полями
Глава 9
Бурятские степи

Глава в которой покидаем Забайкалье, смотрим на вандализм по отношении к границе забайкальского края и я поднимаюсь к ступе
Глава 10
Омулевская сопка

Глава в которой любуемся рекой Селенга с высоты Омулевской сопки и ночуем недалеко от Улан-Удэ
Глава 11
Прибайкалье

Глава в которой мы два раза прикоснулись к Байкалу и один раз к перевернутой машине в кустах.
Глава 12
Иркутская область – Отстой

Глава в которой мы кушаем придорожный омуль горячего копчения и сравниваем стелу Бурятии и стелу Иркутской области.
Глава 13
Байкальск-Слюдянка-Култук

Глава в которой мы несемся по “горному” серпантину на огромной скорости и смотрим на придорожные памятники
Глава 14
Иркутск

Глава в которой мы знакомимся с несчастными “румынами” и испиваем стременную с коллегами в офисе
Глава 15
Последняя тысяча

Глава в которой мы начинаем свой последний марш бросок на 1000 км. Едем по равнине и любуемся видами и храмами.
Глава 16
Шерагул – Нижний Ингаш

Глава в которой мы попадаем в бездорожье, находим переезды через транссиб и посещаем два заведния, оно необычное, а одно очень вкусное.
Глава 17
Начало красноярских приключений

Глава в которой мы проезжаем по уничтоженных бомбежками дорогам Канска и к вечеру оказываемся в Красноярске. Там я, не теряя ни минуты, отправляюсь на экскурсию по Черемушкам.

Красноярск

Глава 18
Черемушки

Глава в которой я с Нотахой гуляю по окрестным холмам, изучаю замогильную жизнь домашних животных, ну и как водится осматриваю район изнутри.
Глава 19
Вверх к Столбам!

Глава в которой мы выдвинулись на штурм Столбов, по пути я встретил огромного двухметровго клеща и чуть не умер от страха. На скалу Слоник я вбежать не смог.
Глава 20

Глава в которой мы любуемся красотой с видовой площадки Второго Столба обходим тожественный круг около Первого Столба. НА обратном пусти любуемся Столбистами и бурундучками.
Глава 21
День Защиты Детей

Глава в которой мы с Нотахой отправляемся в центр города и попадаем на празднование Дня Защиты детей, этакий карнавал, как Бразилии, но в Красноярске.
Глава 22
Река Кача

Глава в которой мы Гуляем вдоль по реке Кача, изучаем жизнь аборигенов и местного рынка. А потом вкушаем чебуреки в чебуречной
Глава 23
Речной Вокзал

Глава в которой я знакомлюсь с известным телеведущим, а он повествует мне о Красноярске, речном вокзале и местной политической жизни. А потом я принимаю решение отправится в Ачинск.

Ачинск

Глава 24
Ачинский карьер

Глава в которой мы едем в Ачинск, осматриваем Ачинский глиноземный завод и прекрасный известковый карьер. Лбуемся экскаваторами и трамваем.
Глава 25
Ачинск

Глава в которой мы осматриваем главные достопримечательности Ачинска: Храм, Ленина и Городскую администрацию. А я восхищаюсь суровым сибирским неймингом магазинов и ретроархитектурой.
Глава 26
Новобирилюссы

Глава в которой мы приезжаем в Новобирилюссы, а потом уезжаем от туда в Красноярск. В Красноярске я покупаю чистые вещи в дорогу и испив пива на вписке отбываю на вокзал.

Тайшет

Глава 27
Прибытие в Тайшет

Глава в которой я ночью изучаю развлечения на вокзале Красноярска, а утром прибываю в Тайшет. Собственно тут и начинается мое большое путешествие БАМнаш приуроченное к 40 годовщине БАМа. Увы о том, что оно приурочено, я узнал лишь в дороге
Тайшет

Глава в которой я гуляю по мокрому Тайшету. посещаю Торговые центр и Парк Отдыха. А потом мне становится холодно и я возвращаюсь на вокзал.

Братск

Северобайкальск

Тында

Таксимо

Комсомольск на Амуре

и пара фотограмм для вызова интереса