БАМ наш 2014. Часть 19. Вверх к Столбам!

И по утру мы проснулись.. Ну голова, почти не болела легкий завтрак и меня таки ведут на Столбы.
Столбы это местная достопримечательность мирового масштаба. Я несколько раз просил, чтобы меня туда сводили, но аборигены всегда ссылались на неведомых клещей и опасности. Дальше обычно следовал диалог

– Нет, мы тебя туда не поведем
– Почему?
– Там клещи.
– Ну и что, что клещи. Че я клещей не видел?
– Ну у нас же тут опасные клещи – энцифалитные
– У нас тоже энцифалитные
– нет мы боимся

Вообщем раньше я столбы выдел издалека, с боборового лога, но об этом я напишу чуть позднее..
А сейчас мы выдвигаемся в ту сторону и мчим

Кстати, вот у нас в городе такой красоты уже не встретишь, еслиб знал, что есть такой сервис, настоял бы на бутылочном пиве, чтобы утром сдать их. Романтика

2 Зацените какое крутое граффити

3 Спустя немного пробок мы прибыли на старт. Чтобы попасть на столбы нужно преодолеть несколько препятствий.
1- Добраться до места на транспорте
2- Пройти тропой здоровья 8 км и подняться по ней почти на 1 км
3 ну а там дальше по лесу и по столбам

Кстати пока ехали со мной приключилась смешная история. Заехали в магазин водичку купить, а у меня голова гудела. Решил кофейку бахнуть из баночки. Попросил кофе в банке, дали растворимый в стеклянной банке. Потом дошло, что кофе в баночках там не знают. Вдоль трассы да оно попадается, но в городе нет.

4 Мотиватор для пидорасов

5 На улице начало июня, на улице +10, хотя в другой год было +35

6 Тропа здоровья облагорожена почти до самого верха. Мостики, лавочки, тропочки

7 По этой дороге нельзя ездить ни на чем

8 Запретов много, этож заповедник

9 Такие рукоделия стояли и у нас раньше на школьной

10 Первая остановка. Лавки, сувениры, чай, кофе и пирожки

11 РУчей годный, идет почти вдоль тропы по распадочку

13 Но оказывается по дороге машины ездят. Сотрудники заповедника и … те кто ровнее. При мне привезли каких то туристов прямо на вершину, лишь потому что они ровнее других

14 И вот мы подходим к самому пиздецу, то, что открыло мне глаза на всю проблему сознания аборигенов и их боязни леса. Навстречу мне двигалось нечто страшное и ужасное и радовало детей

Вот мне бы в голову не могло прийти, что этот пиздец рекламирует КЛЕЩА. Это пропаганда!. Это огромное чудовище, которое напугает любого в мире. Вот эта штуковина, должна пропагандировать защиту от клещей. Это пиздец. теперь понимаю, почему они все и боятся.
Мы вот в приморском крае тоже боимся клещей, но боимся в меру. Но так чтобы не ходить в лес совсем, нет. Впрочем у них по ящику и в газетах тоже очень много противоклещевой рекламы.

15 Кстати он предлагал мне с ним сфотаться

16 Очередная станция с магнитиками и пирожками

17 Встретили дичь

18 Дичь почти ручная

19 Встречали несколько людей с ЗОЖем и палками

20 Тут вот строят красоту дальше. Еще не готово, но уже хорошо

21 До этой таблички есть дорога. Сюда привозят туристов котоыре ровнее других. Дальше теперь точно ногами

22 В связи с вытаптыванием земли толпами туристов, была построена эта лесенка до Первого Столба. Сухопутные жители на ней понимают, что жить тяжело, а мы приморские люди смеемся и весело бежим вверх

23 И вот наконец мы достигаем первых “столбов” . Столбы это каменные останцы на вершине местных холмов. Красивые, высокие. Все поименованны. А это не столб, это просто камушек

24 И вот мы прошли всю тропу здоровья. и прибыли. Скала Слоник

25 Первый столб

26 Столбисты

Немного отвлекусь на лирику.
Столбы открыты были первобытными красноярцами, и как гласит летопись, даже первые пламенные революционеры красноярска прямо на столбах придумывали планы по свержению царского правительства. И даже написали плозое слово на одном из столбов. Слово говорят до сих пор написано, уж слишком высоко написали

В дальнейшем все стало проще, там в столбах поставили избушку для ночевой, народ начал ходить туда в походы.
Потом люди начали лазать по Столбам. Одни при помощи лестниц, другие пользовались веревками, а самые продвинутые ледорубам и кошками.

От ледорубов столбы начали портится и среди столбистов начали появляться новомодные столбисты, которые начали лазать по ним без оборудования. Использовали свои руки и свои ноги. Остальное было от лукавого.
После того, как посещение столбов стало модным, люди начали искать на столбах хитрушки, трассы, ходы, ходики,

Естественно все это пытаются стандартизировать и фаллометрировать по уровням сложности.
В соотвествующей литературе есть даже информация о том, что девки охотнее дают тем столбистам, которые умеют проходить все наивысшей сходности и при этом не разбиваясь от землю. Многие даже с собой наверх носят маты (мягкие такие, а не словарные) чтобы не разбиваться. Кстати внизу есть список всех тех, кто маты не носил и падал со столбов. Правда только умерших, те кто упал удачно не записывают.

27 Это все лирика. А вот это учебный Слоник, по мне так это поросенок. На него народ может залезть сотней способов, я пробовал двумя, не осилил. Наверное кеды это не лучшая обувь дял бега по наклонным скалам

28 Первый столб. Дальше него ватные туристы не ходят, на него тоже

29 Весь лес вытоптан столбистами до корней, могли бы и глубже, но шпильках стараются сюда не ходить

30 В целом тут красиво

31 Второй Столб. Прямо возле Первого Столба. На вершине флаг. И люди ползают

32 Лезем вверх. Меня заверили, что на самый верх не пойдем, просто поглядим с видовой площадки

33 Кстати, как вы думаете, зачем Евгению шапка в Июле месяце? Да просто пока мы поднимались шел снег!!!

34 Первый Столб со стороны. Если бы был телевик, я бы показал, что на нем ползает человек 50. Говорят в хорошие дни на нем могут быть сотни человек, все ползают и создают пробки

НА сим все.
Продолжение следует
Полная история этого путешествия на вот этой странице http://zeka.su/trip/dv-2014/