Красный День Календаря

Каждый год мы с друзьями ходим в баню отмечаем все святые для каждого жителя России праздники путем проведения демонстрации как первомайской так и октябрьской по островам нашего города.

В этом году мы не могли отойти от традиции и решили совместить празднование на воде и тренировку нового каякера.

Традиционно был поднят флаг и налита стременная. В рюмках спотыкач для водителей и базиликовая для меня.
На старте встретили Стасяна
2 Он тоже принял участие в демонстрации

3 Очень долго накачивал доску

4 Что даже устал

5 Остовы кораблей в бухте Труда. Их сейчас активно пилят

7 Стас решил, для красивой фотокарточки изобразить проведение демонстрации на воде

8 Было забавно

14И на Папенберге
Это Александр. Он впервый раз на каяке, думает прикупить

15 Анна в этот раз с фотоаппаратом, и в кадр не вошла
Но на демонстрацию с флагом сходила аж на вершину Папенберга, пока мы распивали стременную в честь героических побед революции

16 Водичка идеальна

17 Котельная на берегах Новика

18 Стас пытается догнать своих соратников по веслу. Они сейчас на Фальшивом

20 В этот раз новоделка уже стала лучше. Я поставил сиденье (требует доработки) и упоры.

С упорами для ног вышло смешно.
После первой покатушки я понял, что это полна жопа болтаться в каяке. Нужно срочно купить педали. Ближайший китай принес пару моделей, но хотелось быстрее. Я подумал ,что у нас в городе есть целых 2 продавца каяков. Всяко у них есть.
Ну одного то я знаю .ну я ему и позвонил. Евгений с радостью отнесся к моей просьбе и сказал, что у него есть комплект. И в связи с тем, что он ему достался даром, он готов поделиться ради благого дела.
Вообщем мы сошлись на том, что я принесу ему новинки своего спиртопрома и заберу у него педали.
Но беда не приходит одна.
Только я значится договрился с Евгением, как мне написал Nick Crowhurst cам создатель чертежей Shrike kayak. “Мол чувак, у тебя получился клевый каяк, дай свой адрес, я тебе пришлю педали, есть лишние”
Заодно он внес моего красавца себе в галерею готовых каяков http://cnckayaks.com/2017/10/21/zeka-vasch-from-eastern-russia/

Ну собственно грех от такого подарка отказываться, тем более, что в планах создание еще одного каяка, но чутка поменьше. Этот как бы получился большим, экспедиционным. А я хотел чутка поменьше, для мини прогулок.

21 Естественно, педали к началу эксплуатации каяка не успели, и прибыли всего пару дней назад
На почте мне их выдал суровый почтальон, только после того как я постоял в очереди 2 минуты и почесал его за ухом

22 Педали пришли отличные,немного б\у , но легче и меньше, чем те которые я уже впихнул. Но пересверливать крепления я уже не хочу. Будут на новый, который я таки планирую начать в ближайшее время. Осталось завезти материалы . Thank you Nick . Thank you for free shrike kayak and for this present.

Да и Евгению спасибо за королевский подарок в виде педалей. Кстати, из за недокомплекта взятого у у Евгения, у меня в пути выскочил стопор и одна нога выскочила с крепления. Надо зайти и забрать еще одну детальку, которую мы сразу не приняли за деталь педалей.

23 А вот фото где оба моих красавца. Ветеран с парой тысяч километров под килем, под управлением Александра и мой новичок

24 Стасян, думает с кем пойти с красивыми или с умными. Он кстати у себя в бложике 2 недели назад выложил отчет об этой прогулочке

25 Приближаемся к острову Фальшивому

26 Погодка отличная .

Достигнув Экипажного у нас внезапно поменялись планы.
Не то, чтобы мы все были ветреными натурами, но приятный морской бриз доносил с кутовой части бухты Новик прекрасное амбре.
Недавно, к саммиту на острове русском, в самой дальней его части построили кампус университета.
В кампус заселили несколько тысяч студентов и обслуживающего персонала. Естественно все эти люди не совсем роботы и они ссут и срут.
Так как в остров не был подключен к городской канализации, то было принято решения сливать все говно море. И чтобы море не приносило все это говно на берег, вывод с “очистных сооружений” организовали в закрытую бухту новик.
И вот если пройти в предзимнее время от входа в бухту до конца можно проследить при помощи носа как меняется запах.
А вонь там стоит отменная.
И вот эта вонь остановила нас от опрометчивых действий и мы не пошли в конец бухты как в прошлом году http://zeka.su/2016/11/08/3698/ а встали сразу за экипажным прямо возле старых развалин типа складов, оборудованных местными туристами под сортир и помойку. Хотя вы и так знаете, что отдыхающий средней руки может превратить в помойку любое место

28 Легонькуо откушали чем бог послал, и покормили Стасяна. У него то с собой даже воды не было. Он сезон закрывал

29 Вот Анну сфотал, а то в связи с моей “неопытностью” в каяке я отдал ей фотоаппарат и не фотал

30 После плотного обеда, с излияниями и стременной провели “торжественный спуск” каяка на воду в честь 100 летнего юбилея Великой Октябрьской Социалистической Революции

Видите как все удачно сложилось. Как я удачно подгадал к юбилею.
Сам же праздник я отмечал, как и положено на следующий день, но к сожалению в другой, империалистической, стране. Но об этом я расскажу вам позднее.

31 Увы я не оратор и не готовил речь. Поэтому в спиче много ошибок и оговорок. Но есть те, кому это понравилось ” Zeka, excellent. I love the video!
Best wishes, from Nick” (с) Nick Crowhurst

32 После торжественной части мы пошли дальше. Точнее мы начали сбора, а Стасян умотал вперед.
Я отставал в связи с выскакивающей педалью. Надо таки доделать все до конца

34 Анна ушла вперед, а наш друг Александр наслаждался каяком и неторопливо полз прямо посреди бухты

35 На подходе к бухте труда, Стасу пришлось не сладко. Сильный встречный ветер

36 Финиш

37 Стасян

38 Александр

Покатушка была маленькая. около 10 км
Трек

На сим все

++++++++++++++++++Полезные ссылки+++++++++++++++++++++
Все мои водные путешествия в буквах и картинках на сайте http://zeka.su/kayak/
Группа для любителей каяков в Фейсбуке SeaKayak in Russia
Группа для поклонников SUP серфинга и туринга SUP in Russia
Сайт для любителей всего связанного с Каяками sea-kayak.ru