Традиционная Морская Первомайская Демонстрация. Часть 1

Как вы все знаете, каждый год я с сотоварищами на праздник выплываю на первомайскую демонстрацию.
В 2015 году мы вчетвером на все праздники выдвигались в сторону острова Желтухина, где сегодня вывезли все достопримечательности Читать тут
В 2016 году мы со Славой выдвинулись в бухту Новик отметить Первомай и Пасху и на Острове Папенберг встретили Аборигенов на Автомобиле. Читать тут

И вот в этом году мы опять со Славой гребем по бухте Новик в сторону Папенберга, и как вы думаете, кого мы там встретим?

Да вы угадали. Мы там встретим грузовичок, двух нетрезвых аборигенов и телевизор. Все как и в прошлом году, когда мы со Стасяном их там обнаружили Читать об этом можно тут

Итак Приступим

ДоЖдавшись хорошей погоды мы выдвинулись к морю.
До этого два дня был дичаший ветродуй, что желания даже приближаться к воде не было.
29 числа мой агент сообщил, что на Папенберг прибыло 2 автомобиля. Я ни минуты не раздумывая понял, это наши друзья выбрались на отдых

Мы прибыли на берег. Испили стременную. В этот раз былая каякерская из шиповника

3 Все берега бухты Труда были усыпаны отдыхающими и шашлычниками. Вот как пример люди выехали на природу и встали поесть шашлыков возле дороги по которой каждые пару минут проносится автомобиль с облаком пыли.
НУ а че, лучше чем в городе. Природа

4 Собственно все берега бухты Новик, куда можно было доехать ан авто выглядели в тот день вот так

5 Еще все море было заполненно прокатными саперами. Мне показалось, что они плотными стадами ходят по воде. Прошу отметить этот факт, он там еще вспомнится

6 Вооружившись флагом мы выдвинулись на Папенберг

7 НА металлоломе растут устрицы

8 Напоминаю, что в былое время бухта труда была кладбищем ТОФа, но к самиту его облагородили и спилили все что было сверху. Остальное продолжает гнить. Его конечно продолжают дербанить, но из под воды металл добывать сложнее чем сверху

9 Слава

10 Собственно необитаемый остров Папенберг во всей красе. Автомобиль тот же самый что и в прошлом году. Но один, а не два как нам сообщали агенты с мест

11 Перед авто аккуратно сложена лодка

12 Внимательный читатель в зарослях может увидеть строительные леса. Наверное они тоже прибыли на Папенберг вместе с автомобилем

13 На северном берегу тарахтел генератор. Ага понял я , значит телевизор смотрят

14 Уютное гнездо. Тут была сиеста, владельцы всего этого спали после обеда, или ужина.

15 Стол, стулья, еда, телевизор. Все как и в прошлом году

16 Из новинок этого года, привезли тарелку

17 Пока господа просыпались, мы осмотрели остров. На вершине зацвел багульник, но меньше чем в прошлом году

18 Слава не находит слов, чтобы высказать свое восхищение происходящим

19 Островок

20 А вот и хозяева всего этого Александр и Валерий. В прошлый раз были Александр и Максим, а Виктор не смог присоединиться к ним.

Поведали нам, что отдыхают хорошо. БЫли еще друзья но они уже уехали, на второй машине. А они вот вечером собираются. Хорошо проводят время. Ночую жарили хлебушек и шашлыки. Пили напитки7 Смотрели телеканал РенТВ (да все так) и смотрели на небо.
Александр так восторгался всем происходящим, что мне казалось, что он достиг просветления.
Особенно восторженно он говорил о пусковых установка комплекса С400 возле ДВФУ. (Если смотреть с моря, то трубы энергообьекта возле ДВФУ напоминают ракеты, особенно в темноте)
Очень был рад нас видеть. Тем более, что он знал, что мы должны были его навестить на этом острове.
Его друг сознался, что он давно читает мои посты и рад со мной познакомиться вживую !

Если че они оба чуркинские пацаны

21 Мы провели небольшую демонстрацию, подняли флаг и сели за стол

22 ПО телеку реально все это время вещали про рукотворное происхождение луны. Мы выпили каякерской и немного спирта. Легонько закусили. Аба Аборигена сознались, что ночью по ошибке хлебнули не из той бутылки и это оказалось чистым спиртом. Пришлось утром поспать дольше.

23 Александр поделился со мной тем, что в этом году им стало сложнее проводить время на острове. Несмотря на то, что имеется 130 каналов чистого телевидения, а некоторые даже и высокой четкости, с самого утра 1 мая их остров посещают десятки туристов.
Как я уже говорил выше, все SUP прокаты нашего города в этот день рубили бабки в бухте Труда с обязательным посещением острова Папенберг. И Наши друзья проявляя правила гостеприимства с каждым прибывшим ( ну кто не отказывался) принимали бокал дружбы с благородным напитком. А так как поток SUPеров не прекращался, то к обеду, наши аборигены изрядно утомились от гостей и прилегли передохнуть.

Но все равно они рады нас видеть. Естественно. Мы ведь лучшие!

Я предложил им брать деньги за осмотр острова, но они объяснили, что это сложно, туристы на досках не возят с собой кошельков. Только приборы для себяшества.

Я вот даже представил себя на месте начинающего SUPера.
Вот заплатил я за сеанс 2000 руб. Мне дали доску, костюм. Рассказали как грести. Мне страшно, я гребу, боюсь упасть воду7 Смотрю только на доску.
Пообещали показать необитаемый остров. Ага необитаемый. По прибытии на остров обнаруживаются аборигены, с автомобилем, телевизоров и 130 каналами. Аборигены радуются и предлагают выпить спирта !
Вам уже страшно?

НУ ладно, это все лирика.

24 а мы между прочим планировали грести дальше
Поэтому мы простились с островом и Обещали заглянуть на обратном пути. Проститься и обняться до следующего первомая.

Пожалуй тут я прервусь и продолжу завтра

Оставайтесь с нами

Все мои водные путешествия в буквах и картинках на сайте http://zeka.su/kayak/
Группа для любителей каяков в Фейсбуке SeaKayak in Russia
Группа для поклонников SUP серфинга и туринга SUP in Russia
Сайт для любителей всего связанного с Каяками sea-kayak.ru