Первомайская Пасха.

В прошлом году, первомайскую демонстрацию мы с друзьями провели на каяках. C гостьей с камчатки Анной мы совершили отличную трехдневную прогулку, можете почитать об этом аж в 5 главах, раз, два, три, четыре, пять Было отлично. В этом году такой подвиг повторить не получилось. Вингуру наобещал нам на 2 и 3 страшные небесные кары в виде циклона и осадков. Вообщем пришлось довольствоваться минимальной прогулкой.

Да вы угадали, я опять в бухте Труда. Точнее это не я, а Слава. Мы починили ему каяк, после прошлогодней неприятности и решили, что пора тестировать

Как православные пионеры мы взяли с собой яйца, кулич и флаг для проведения демонстрации.

Испив стременную мы отправились на остров Папенберг, чтобы доставить тем аборигенам с телевизором пасхальный кулич. Они просто жаловались вчера, что у них его нет

2 После прошлого года, Славик немного очкует, и + к этому он еще и юбку забыл взять =) Но я ему говорю, Славик, да ты не очкуй.

3 Курс на Папенберг

4 На Папенберге все в поряде. Аборигены, Грузовик, разве, что палатки нет

5 Нас определенно не ждали. Вот Макс. Скучает

6 Так как они собирались покидать гостеприимный остров, полянку нам накрыли на стуле. Салатик, свежепокрашенынные яйки. Я преподнес господам кулич. Поздравил с “Мир, труд, маем”, как и принято они ответили “Воистину Воскрес” и три раза помахали флагом СССР

7 Вообщем наша демонстрация проходила удачно

8 Еще раз пришлось сфотаться, но уже со Славой

9 Александр, признался, что он ночью дико замерз. И судя по его разноцветию на лице и руках , он всю ночь куролесил. Жег костры, и красил яйца хотя может просто боролся с зеленым змием, которого у них было на 4х, Ему же пришлось пить за себя, и за тех 2х которые не поехали с ними на остров.

10 Но, за ними прибыло такси, и они откланялись

12 Мы остались на Папенберге одни

13 Ладно ветер обещался после обеда южный и сильный, будем грести на юг, пока не заебемся. Минные склады. Мы там с Антоном лазали, но сейчас они территория МО РФ, и через пару часов тут куча народу из МО РФ жарило первомайские шашлыки

14 Склад ангар. ПУстой

15 Слава пока гребет, вроде не жалуется, а я его жду, причалил к танковой барже

16 Местный аквапарк

17 Возле Минки, увидели вот эту красоту решили пристать

18 Все цветет

20 Слава тестирует свой новый костюмчик. Водичка +7. А он заодно сплавал за мячиком, народ отдыхал и мячик потеряли.

21 Двигаем дальше, прячемся за мысами, потому как в морду начинает бодро задувать

22 На мысу Огородном решили отобедать.

23 Поехали дальше

25 Без ветра очень даже хорошо

26 Догребли до мыса Мелководного, задувало уже хорошо, мне еще было почти норм, но я решил, что Слава дальше не потянет так идти и мы повернули. Тут кстати телочки фотались красиво на фоне лесенки

27 Обратно грести одно удовольствие, ветер в спину, волна небольшая, напрягаться не надо

28 Баржи

29 Как только мы повернули в бухту Труда, ветер кончился и мы встретили еще 2х каякеров на “корытах” Sit-On-Top. (Широкий каяк на котором ты сидишь сверху).

Так вот этот человек меня удивил. Он подплыл и ПОБЛАГОДАРИЛ меня за то, что я так много писал про каяки, что он созрел и купил себе 2 шт. Себе и супруге. Я в шоке. Оказывается есть люди которые меня даже читают. Прости друг, у меня при знакомстве имя с первого раза никогда не откладывается =) НАпиши, я добавлю имя.

30 Он купил себе и супруге по каяку и они вот первый раз выбрались покататься. Она довольна, ну а он тем более доволен, что она довольна.

31 Вообщем все поприветствуем новичков море

32 а я вот осмотрел двигатель старого кораблика

33 немного поелозил между рифов

34 Нашел устриц, но не достал, а вылазить было лень

35 Вроде как все финиш, но нет, нужно попробовать покататься на каяках другого типа

36 Слава потестил. Говорит задорно

37 и мой новый друг тоже потестил. Долго боялся, что не осилит его устойчивость, но смог

38 НУ и я молодец. Погонял по бухте, достал для туристов улетевший воланчик. Ощущения прикольные, лежишь на нем, гребешь, я думаю в нем при желании можно и стоять. Он очень устойчивый

39 И вот на этом чудесном моменте я пожалуй закончу повествование про Первомайскую пасху. Было отлично.

Карта прогулки

40 Это туристы в бухте Труда

42 а это Папенберг

Всем Мир Труд Папенберг

Читайте еще о каяках у меня на странице http://zeka.su/kayak/

И если интересно спрашивайте.