Русская Кругосветка 2016 Часть 2.

Продолжаю повествование про наш забег вокруг острова Русского на каяках. Начало тут
Напомню что мы прошли половину дистанции и причалили на обеда на косе острова Шкота

Решили, что Дамир и Аркадий догадаются что мы пошли в более уютное место, чем на оконечности Шкота возле кекура.
Увы. Дамир ушел дальше и сидел ждал нас на другой стороне Шкота, а Аркадий, как написал позднее, не нашел нас на месте высадки ушел ждать нас вообще на Тобизина. Позвонить мы ему не могли, у нас ни у кого не было его телефона, а как вы помните, организатор сия мероприятия нас подвел и вообще не явился. У него были телефоны всех.

44 Накрыли поляну. Поели, полежали. Выпили лимончелки. Валерий из белого каяка вкушать отказался, говорит у него сегодня разгрузочный день. Мы его за это даже осудили. Отмахать 50 км без калорий это как бы неправильно. Остальные пожрали от души.

45 На обед даже вышло солнышко, все согрелись, и я подумывал о том, чтобы завершить купальный сезон. Но увы, как только обед кончился сразу похолодало и желание купаться исчезло

46 После обеда все хотели поспать, но увы пора! И так целый час прошел

На море встретили двух SUPерш в гидрокостюмах и резиновых сапогах!

48 Созвонились с Дамиром мол мы на старте. На часа 14-30 , в 16 обещался ветер до 10 метров, медлить нельзя

49 А вот и Дамир, в белом пятне

50 Мыс Тобизина заполнен людьми, но никто не ныряет

52 Там же. Много не фотал, отбойная волна от скал отвлекала, несколько раз думал о перевороте.

Неожиданно наша группа распалась. Алексей, видимо перепившей лимочнеллы с варенниками и ммльдонием взял дюже резвый темп и ушел вперед, последний раз я его разглядел на Вятлина. За ним в погоню бросился Андрей.
После Тобизина мы потеряли Валерия, он решил считерить и пойти на парусе ( пузырь) но увы ветер был не тот, да и ритм не позволял идти на нем В итоге мы даже хотели пойти его искать, потому как волна на Тобизина была хорошей и он мог перевернуться.

53 Мыс Вятлина. Тут были отличные волны

54 Гигант мысли, в раздумиях о былом и грядущем

55 Дамир решил помочь отстающему, подбодрить его и ушел подгонять. Мы в четрые каяка гребли почти в одном режиме не долго.
После обсуждения отличной волны на Вятлина и небольшого перекура на воде, Сергей и пацаны в двойке взяли ритм пободрее, я отстал и пошел с Анной, подгонять чтобы дошла.

56 Ахлестышева. Анна радостно сообщает, что больше она на такие подвиги не согласится

Кстати тут прохладно. В это время нас в море легко и непринужденно обходит какой-то Аутриггерист. Видел как Сергей сделал тщетную попытку догнать =)) Но не вышло

57 На берег не выходили

После Ахлестышева нас нагнал Дамир. Наш дедушка Валерий совсем сдался и признал, что не осилит дистанцию. Как сказал Дамир, проблема с рукой Принял решение эвакуироваться на Ахлестышева. Это и правильно он хотел попробовать себя, он попробовал. Первую половину он шел хорошо, а потом видимо из за диеты не хватило сил.
Но какие его годы. Он только в этом году встал на весло. В следующем году возьмет дистанцию.
Поаплодируем смелым, а сами поедем дальше

58 Возле мыса Каразина катаюсь на волнах. Весело и задорно, серфить сил уже нет

59 Домики работников Океанариума и закат

60 Возле мыса Житкова нас подождали коллеги. Решили перекурить. Как раз от сюда было видно как Андрей зарулил под мост. Алексей говорят тоже, но я этого уже не видел

61 На перекуре была отметка в 40 км. Последний бросок.Последняя десяточка. еще полтора часа гребли. Благо что сейчас вечер дует ровно в спину

62 Проходили ДВФУ смотрели закат

63 Сухогруз на рейде скучает

64 Утром видели как он выходил из Владивостока, а вечером, как он возвращался.Это он возле Маяка Басаргина

65 И вот уже под мостом

66 Последний взгляд на солнышко

67 А вот и мост

68 Возле него плескается непонятная конструкция, под ней кабель или водовод с материка. Она позволяет точно зарыпать нужно место грунтом под водой

69 Крутейшая вещь

70 Анна, давай поднажми осталось меньше 5 км

71 Под мостом нас дожидался Дамир. Мол вместе веселее идти. С грустью узнал, что нам не совсем по пути, и что мы идем на канал.

72 Как только прошли мост, на нем загорелись лампы освещения

73 Попрощались с Дамиром. Он нацепи свои “эцилопские” ламопчки на голову и мигая ими пошел на маяк через Босфор Восточный. Хороший человек. Всех отстающих поддерживал

74 Из подсветки у нас только город. Я не планировал заканчивать в темноте и фонарик не взял =(

75 Скоро конец гонки. Елену уже видать, вокруг темно и хорошо.

76 Финиш. 9 часов на воде -)

Я прибыл саммым последним не утерпел, вышел раньше. Сильно уж давил клапан.

50 км дистанции

На этом прекрасном морском телефоне закончим нашу историю

Теперь о впечатлениях.
Всю гонку прошел с гренладнским веслом. Для тех кто не в теме, это такая палка

Я понял, что оно очень мореходное, хотя не сильно скоростное. По моим прикидкам взмахнул им порядка 40 000 раз за день =))
Первая половина пути далась легко, если не обрашать внимание что пару раз начинало сводить бицепсы и что-то ниже ребер.
Вторая половина пути прошла в неистовой борьбе с усталостью спины, жопы и ног. Оказывается так много я никогда не сидел в каяке. Я всегда выходил на берег. Максимальные мои переходы были около 2х часов гребли и в пределах 15 км нонстопом.
После прогулки неиство болели плечи и немного спина, Было даже тяжело положить каяк обратно на авто.
На следующий день симптомы были меньше, в понедельник, я уже опять мог грести, жалко что это уже был понедельник.

В целом было все отлично, жаль не пришел главный идейный вдохновитель Евгений, и жаль что все разбежались.

После гонки к нам подъехали Сергей и Алексей спросить, как мы там, но все вроде было отлично.
Вообщем могу когда хочу.
Спасибо всем кто присоединился к гонке. До встречи в следующем году на следующих 50 км.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Впечатления других участников прогулки можнопочитать вот тут
Мероприятие в ФБ https://www.facebook.com/events/688163071342608/

Андрей https://www.facebook.com/akonischev/posts/1142486015833037
Аркадий https://www.facebook.com/events/688163071342608/permalink/701990643293184/?ref=1&action_history=null
Анна Ра3 и Два

На сим все!
Оставайтесь с нами

Все мои водные путешествия в буквах и картинках на сайте http://zeka.su/kayak/
Группа для любителей каяков в Фейсбуке SeaKayak in Russia
Группа для поклонников SUP серфинга и туринга SUP in Russia
Сайт для любителей всего связанного с Каяками sea-kayak.ru