Каякотрип Терней – Ольга. Часть 1. По дороге в устьЯ.

После прошлогоднего путешествия из Ольги в Шепалово мы естественно начали думать, что нужно ехать на следующий год и повторять. Точнее не повторять, но быть круче чем в прошлый раз.

Хорошо подумав, с камрадами Евгением и Константином мы выбрали маршрут от Тернея до Ольги. Исходили из расчета, что расстояние почти сравнимое, и туда есть дорога.
Время взяли то же самое. Начало сентября. Все взяли отпуска, запланировали выход. Постепенно выяснилось, что и Анна хочет идти с нами, ради чего она даже отказалась от похода на драконах.

Ближе к старту выяснилось, что Евгений уже не может ехать с нами, у него работа, но с нами Едут Саня и Алексей. Лютые каякеры и походники. Я же тем временем договорился со Славой и он согласился съездить с нами в Терней, и даже забрать нас из Ольги.

Саня, Алексей решили ехать на своей машине до Ольги, а оттуда на такси в Терней.
Для иногородних сообщу, что до Тернея из Владивостока ехать почти 700 км, до Ольги 450 км. Наш транспорт намотал соответственно почти 2400 км !!!

В преддверии похода, с камрадами один раз собрались вечерком, обсудив вопрос того, кто что берет. Я выпил 2 литра пива, они выпили по кружке чая. Был принят консенсус и зафиксирован на бумаге карандашом.Все планировалось как в прошлом году, лишь с поправкой на реалии.

Собственно наш кворум
Константин – суровый каякер с которым мы вместе прошли 300 км в прошлом году

Александр – еще более суровый каякеро велосипедист. Его я встречал один раз на регате

Алексей – походник, велосипедист, каякер и вроде даже скалолаз короче, тоже отморозок . До этого я видел его только в интернетах

Евгений – про него и так все все знают

Анна не смогла подойти на нашу встречу, но все равно стоит упомянуть ее лик.
Анна – Драконистка, велосипедница и с нового года каякерша.

Вечером пятницы мы колдовали с большой и страшной машиной, загружая ее барахлом. Набили битком.
5 Утром субботы… утром некоторые люди проспали и мы выехали позднее.

6 Первый раз остановились позавтракать в кукурузном поле за Уссурийском. Кукуруза была кормовая есть ее не стали. Но поссали в заросли.

7 А это уже второй перекус. Он был в соевом поле. Сою погрызли, так для интереса

8 Растет будущая Колбаса, Масло и даже Молоко.

9 Перед Дальнегорском не зашли на подъем. Перегрелись. Стоим курим

10 Тут красиво

11 Костя везет, Слава трезвеет =)

12 Залезли на перевал. Полюбовались красотами

13 Хотя как и любой перевал, используется местными, и не только, как свалка. На удивление почти нет святого дерева, для повязывания святых кусков тряпок и женских труселей.

14 Машин стоит курит.

15 Заехали в Дальнегорский супермаркет докупить всякого вкусного. По дороге мы затарились овощами, а здесь купили хлеба и курицу на ужин. Я там купил самый эротичный батон, из всех что я трогал. Увы фото не сохранилось, но он до сих пор в наших сердцах.

Созвонились с нашими камрадами, они отставали от нас где-то на час. Решили, что на месте дождемся =)

16 Вождь народов

17 Заехали посмотреть на речку Рудную . Ах красота. А ведь ранее она была одной из самых грязны рек на всем ДВ

18 Как обычно били себя по рукам, чтобы не спуститься по ней на каяках. Я кстати пописал в нее

В Рудной пристани первый раз сбились с дороги. Перепутали поворот и чуть не уехали на пирс. Включили навигатор, сверились, действительно пролетели поворот. Решили, что пирс нам не нужен, мы посмотрим его на обратном пути.

19 На грунтовке встретили скорую и чувака который улетел

20 Слава показал место, где он так же сделал несколько лет назад.

21 Заехали на пляж в Каменку. Поглядели на бухту Опричник.

22 Ловим последние минуты солнышка.

По темноте въезжаем в Терней. Звонок нашим собратьям по каякам ничего не дал, это и понятно, они от нас отстают на часок и по дороге нет связи.
У магазина спросили аборигена как проехать к морю. Чиста конкретный пацан объяснил что “Ты по этой дороге доталого езжай и как раз в устьЯ и попадешь”.
Съездили до талого в устья и действительно, там заканчивается дорога и начинается вода. Вокруг много аборигенов все пьют. На снимках со спутника вроде как была дорога к морю в соседнюю бухту, но как потом выяснилось, до моря мы бы не доехали по высоте метров 20, хотя могли бы.

Слава и Костя в магазине чуть не сняли себе деревенских продавщиц, а потом решили, что тусоваться с ними скучно, и надо ехать дальше, искать где переночевать в лесу. Так и сделали. Нашли небольшой поворот в лес. А там поляну возле речки.
Встали лагерем. Сварили картохи, потушили курицу. Забацали костер. Попили 3 сорта лимончеллы, сливяновку. Хорошо попили. До наших камрадов не дозвонились. Решили, что хуй с ним, мальчики большие, сами доедут.

25 Утром нас разбудили как раз наши друзья по телефону. Они оказывается уже на воде и недоумевают, почему мол мы еще не плывем. Как мы потом выяснили, они вечером приехали и решили нас не беспокоить. А ведь и верно зачем, мы же вроде не вместе.

26 Стояли в ахуенном месте, хотя ночью было холодно

Через час оживания мы отправились в устьЯ и приступили к сбору шмота в каяки.