Внеплановое закрытие купального сезона

НА выходные обещалось лето. Не просто лето, а + 10 ажно 15 ноября.
Никто кроме славы не возжелал со мной кататься по округе, а на Желтухина топать я не хотел. Ночевка в холоде это не мое.

Как обычно Слава опоздал на цать минут и мы выдвинулись на Шкота. Заплатили за вход традиционные 100 руб на опохмел сотрудникам шлагбаума мы вышли на позицию.

Загрузились, приняли стременную и пошли.

2 Море было идеальным. Светило солнышко. Я уже начинал думат, что я слишком тепло нарядился. Гидрик-тройка-безрукавка, сверху термокофта и курточка. Впрочем в моем наряде обычно как раз нет термобелья, но тут решил напялить.

3 Долгое время на горизонте маячил странный поплавок. Высокий такой и очень странный.
Я долго думал, над тем, что же в море может торчать так высоко, как вдруг понял. Это всего лишь одинокий SUPер топающий со стороны Клыкова на Шкота.

Подошел к нему, поздоровался. Оказалось, что он шел не с Клыкова, а с Кролячего (Выкента) (8 км в одну сторону) , а его друзья по веслу вообще пошли на Рейнеке на ледокол Пересвет (12 км) . Это как бы ахуенно. и камень в огород тех, кто на супе катается до Папенберга и обратно. Это точно отморозки

4 А тут неспешно догребли до острова Клыкова

У меня по плану было дойти до Кролячего, а там решить стоит идти на ледокол или нет, но всем моим планам не суждено было состояться.
В тот день не было ветра, светило солнца, но с моря шла длинная затяжная и высокая волна. Высота наверное пару метров, но период волны был метров 30-40 и ты как бы так забавно поднимался вверх и опускался не замечая волны. И вот гребу я, мозг находится в состоянии анабиоза. В смысле он отключился от жизни и работает лишь на греблю и созерцание прекрасного.

5 Вокруг моря пены и солнца

6 Медитация и волшебство

Поворачиваю голову и вижу, как Слава на ровном месте киляется вправо.
НУ что же, месяц назад, в его первый выход, я заставлял его забираться в каяк с воды. В этот раз проблема была лишь в том, что у него не было гидрика, а вода была уже +7
Проблема была в том, что Слава поленился за это время починить каяк и сделать герметичным передний отсек. Плавучесть обеспечивала лишь задняя часть. В общем в этот раз у нас с 2х попыток не вышло запихать Славу в каяк. Каяк просто изображал под ним подводную лодку

НУ ладно, он пловец хороший, сам по себе жирный. Холод должен пережить. Принимаю решение тащить каяк и Славу волоком на землю, благо до острова всего ничего. Правда, всего ничего до ближней скалистой части острова. До цивилизации чутка побольше.

8 Привязываем каяки, тащу. Хлоп. Отвязались . Каяк отстал. Вернулись привязали покрепче.

Скажу вам, грести с таким грузом очень тяжело. Через 15 минут оставил идею грести до цивильного места и решил выкидываться на камни. Благо в этом месте вроде не ад.
Тут я допустил ошибку. Нужно было Славу выгонять на берегу, пусть там через скалы выползает, а каяки тащить за угол. Еще 500 метров.

Догреб, ажно сводило бицепсы от натуги. Я так уже пробовал напрягаться, когда тащил по морю огромный пень. Заставил Славу выйти, и тут пришла волна. Косяк. Мой балласт привязан ко мне и меня сейчас тоже начнет выкидывать на скалы
Я бы высадился, но привязь мешала. Смотрю его каяк начало закидывать на скалы. Значит почти все норм. Спрыгиваю со своего в воду. выскакиваю, чтобы каяком не убило. Оказываюсь совсем под водой . НУ немного хлебнул адреаналину, экстриму и водички. Окунулся снизу доверху. Помог своему каяку вылететь на берег. Но остановить его трудно.

Выползаю, начинаю ловить каяки. Славин уже хорошо встал, а мой еще колбасит.
Из него начало вымывать насос и весло. Но вымыло уже на берег. Там Слава стоит мерзнет. Ему хуево, я понимаю. Кричу чтобы собирал эти вещи. Сам бодро борюсь с каяком.

9 В общем путем не дюжих усилий оба каяка оказываются на скалах. Воду слили, перетащили туда, где цивильно сидеть. Слава раздевается. Одевает сухонькое.

10 Грею ему кипячточку. Подсчитываю ущерб.

Проебали губки из каяка, очки. У меня руль немного свернут. Как потом выяснилось, трещинка даже появилась в месте крепления. Но все поправимо. Фен и силиконом и все как новое. Через нее немного подтекало. У Славы руль сломался, но подлежит ремонту. Новые очки мне Слава обещал =))

11 Дал Славе одежу сухую, чтобы согреться. Показал куда мы будем выходить. Большие волны идут раз в 5 минут, в остальное время все норм.

Подтаскиваем каяки на место старта. Знаю, что сам то я слезу, а вот Славу нужно спихивать.
Готов? готов! Первый выход и …. вообщем слава не сдружил с веслом и лавированием между рифов, его развернуло боком к волне, посадило на риф. и начало выкидывать на камни.
Ну, чтож опять ныряю в воду, хватаю каяк и начинаю тащить его на скалу вверх. Таскать каяк, который загружен водой тяжко. Сливаем воду, прямо через передний люк. затаскиваем на скалу. Сливаемся.

12 Курим. Я не привык к таким нагрузкам, начинает тяжко гудеть в спине.

Посидели. Подумали. Выдохнули. Вторая попытка. Пошел….ииии .. блять опять упал. На ровном месте.
НУ ебаный рот. Уже начинаю думать о худшем. Худшее в моем варианте, это таскание каяков по скалам наверх. Можно, но придется заебаться. А заебаться в планы не входило.

Достаем каяк. Ставим на позицию. Сажу славу на камень. Говорю. Смотри в море, считай волны. Как будешь спокоен и готов, поехали.
Все он готов.

В этот раз решил его толкать до последнего. И прямо вплавь запихнул его в форватер. Смотрю, но он медленно и неторопливо, без части груза и руля он пошел от полосы отраженки. Видно, что идет как по куриным яйцам. Но идет. Не ссыт.

НУ я посидел покурил минут 10. потом хуяк, схватил каяк, доволок до места старта. Юбку одевать не стал. Увы спокойная вода внезапно заканчивалась и начиналась волна. Я проскакиваю опасное место, немного получаю водички со скалы в каяк. Гребу. На всякий случай руль не трогаю, я еще не уверен, жив ли он . И тут в воде чуть не попадаю в водоворот вызванный подводной скалой. Но водоворот остается сзади, и меня чутка поколебало.
Дальше гребу и ощущаю, что руки-то забились, от постоянного вытаскивания сотен килограммов воды.
Надо выходить. Заходим за угол и высаживаемся на нормальном пляже на Клыкова.
13 Слава взял и кильнулся в 5 раз прямо на берегу.

Едим. Принимаем рюмочку.
14 Любуемся как полутометровая волна, да еще и с закруткой идет сквозь косу Клыкова – Малый

15 Дальше обратно.

16 Шок! Первый раз увидел погранцов

В этот раз я немного очкую. Накупался, ноги подмерзают. Опять же здоровье то не железное.

17 Слава гребет в 2 раза медленнее. Тоже очкует . Но красота ахуенная вокруг

18 До финиша немного

Прошел до берега. Вытащился. Как раз Слава догребся. Он наконец то переоделся в сухое. Одолжил ему куртку.
Я накатил от души. Запарили крутого вьетнамского доширака. Поели бутеров с салом и колбасой.

20 Смотрели закат

21 Дождались еще трех каякеров Евгений, Саня и Аркадий как раз приползли с Желтухина.

22 Евгений

23 Аркадий

24 Еще раз Евгений

25 На сим все

В общем господа, не ходите в море на неисправных каяках. И главное не ссать. А действовать по уставу. Слава не зассал. Перевернулся и штатно отстегнулся. И я не зассал. МЫ молодцы. Но Слава тут Молодец Молодец.
У меня уже третий день болит везде от нагрузки: плечи, бицепсы, поясница, пальцы на руках, бедра и потянутая икроножная мышца.

Трек прогулки

Много всего о моих прогулках на каяках вы можете почитать по тэгу Каяк или на странице Каяк