Гринпис и наши Китобои

НА днях выходит в прокат фильм, мейд ин Гринпис “How To Change The World”
К сожалению до нашей деревни он не дойдет, Ближайший показ в иркутске , а жаль.

Фильм склепали из архивов гринписовских съемок, и вот углядел там пару интересных кадров.
Китобойная база “Дальний Восток”


Тип судна: теплоход, китобойная база.
Конструктивный тип: трехпалубное, с баком, с рубкой и надстройкой в носовой части,
с машинным отделением и надстройкой в корме, с наклонным носом и транцевой кормой.

Назначение: прием китовых туш и рыбы-сырца в море от добывающих судов, замораживание, хранение и транспортировка улова и продукции китобойного промысла, выработка рыбного филе, консервов, муки и жира, снабжение и ремонт добывающих судов, культурно-бытовое и медицинское обслуживание их экипажей.

Район плавания: неограниченный
Автономность рейсовая: 90 суток
Количество коечных мест: 409

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ «Дальнего Востока»:

Валовая вместимость: 17149 / 16974 рег.т
Дедвейт: 10944 / 11285 т
Длина: 181,88 м
Ширина: 23,84 м
Высота борта: 11,40 м
Осадка порожнем: 7,90 м
Осадка в грузу: 8,95 м

Марка ГД: дизель «574-VTBF-160″ (B&W, Копенгаген, Дания)
Мощность ГД: 1 х 4595 кВт (1 х 6250 л.с.)
Скорость: 14,3 уз.

2 рефрижераторных трюма вместимостью 1328 и 1674 куб.м
Система охлаждения рассольная, хладоагент R717 (аммиак), 5 компрессоров, температура в трюмах -18 град.С
Мучные трюмы общей вместимостью 3755 куб.м
Жировые танки общей вместимостью 10680 куб.м

2 грузовых крана грузоподъемностью по 5,0 т
10 легких грузовых стрел грузоподъемностью 9 х 5,0 т и 1 х 10,0 т
1 тяжеловесная грузовая стрела грузоподъемностью 30,0 т

Из любопытного почитать по теме китобоев
Вот эта мемуарная вещь на сайте газеты Владивосток
И про то, как ремонтировали Китобоев на Дальзаводе http://memoclub.ru/2014/11/tskb-i-dalzavod/