Жопа Мира

Хочу с вами поделиться своими впечатлениям от одного пиздеца, другое слово тут увы не подходит.
Материал по итогам – одной поездки на автобусе, и прочтения интервью о том, как городская администрации видит будущее пассажирских перевозок.

Итак весь мир знает, что в городе Владивосток есть остров Русский. Этот остров стал знаменит тем, что на него построили “самый большой квантовый мост” .
До 2012 года остров с центром города связывало регулярное паромное сообщение. Цена проезда, почти как на автобусе, время в пути до 30 минут. + на местности ходил автобус для жителей отдаленных “поселков” на Русском. Впрочем до них тоже ходил катер, но не так часто.Еще была нерегулярная переправа на танковых баржах, для всех желающих перевезти авто побыстрее и подешевле.

Но вот пришел саммит, туда протянули мост и пустили автобусы. И морское сообщение благополучно умерло.
Я честно признаюсь, что за свою жизнь ни разу не ездил на общественном транспорте в ту часть Русского, где сосредоточено основное население – на Подножье.
Мост же провели туда где построили кампус, океанариум и в планах еще 10 000 проектов на этой части острова.

И вот так случилось, что я по приглашению Дениса, который там живет, прокатился к нему на общественном транспорте и СРАЗУ ВСЕ ПОНЯЛ.
Читать далее

Для не местных вот карта .Сверху город, снизу остров Русский. Оранжевые точки это там где живет большинство народа, голубая – кампус.
Просто глядя на карту видно, что люди, чтобы добраться в город, в котором живут, должны сейчас проехать порядка 30-40 км в одну сторону.

А теперь о впечатлениях.
Я много раз видел эти автобусы, с “той” части русского. Чаще всего они были разваленные или грязные, при том, что на линии они были поставлены новейшими.
Но пока сам не попробуешь не поймешь.

Садимся в автобус и едем. Первые 40 км дороги все отлично. Асфальт, быстро и хорошо. Но потом началось. Грунтовка, которая убивается любыми осадками за пол часа. Ну и че, грунтовка скажете вы, у нас пол страны в грунтовых дорогах.
А теперь представьте, что вы едете в автомобиле в котором в подвеске нет ни одной резиновой или пружинящей части.
Вот так весело и быстро по всех ямам канавам мы понеслись на громыхающей колымаге. А чего вы хотели от автобуса, который 1000 км наматывает за 2 дня у него круг маршрута 80 км. из них половина по бездорожью.
В нем громыхает все. Почти все сиденья в автобусе приварены к полу на 50 раз. Все стекла дребезжат одновременно и из всех щелей в автобус задувает свежий воздух, который на грунтовке оказывается просто пылью.
И ты едешь в огромной адской колеснице оборудованной суперсовременной системой платы по штрихкоду, которая не работает и системой оповещения остановок, которая отключена. Нет никакого шанса узнать, где ты едешь, если только попытаться перекричать автобус и спросить аборигенов.

А тем временем в высоких кабинетах начальник управления транспорта администрации Владивостока Сергей Цыбулин нам сообщает
И коммерческие перевозчики, пусть не все, но большинство, начинают понимать, что за всеми такими нарушениями стоят штрафные санкции. Я имею ввиду и нарушение графика работы, когда автобусы уходят с линии намного раньше 23 часов, и грязь в автобусах, и отсутствие в салонах автоинформаторов. Ушел с маршрута раньше 23 часов? Заплати в городскую казну 8 тысяч.

Теперь добавьте в него людей. Нет не 2х человек, а битком. А именно так он каждое утро и каждый вечер он везет людей на работу и обратно. А ведь кроме больших автобусов для удоства островитян ездят и маленькие автобусы.
Перевозками на острове занимается “муниципальный” автобусный перевозчик ВПОПАТ1. Они обладают прикольным даром, пускать на популярных и длинных направлениях маленькие автобусы и смотреть как люди в них испытывают все кары небесные пытаясь впихнуться в них в час пик.

Кстати автобусы ВПОПАТА отличаются тем, что их не видно на картах с поддержкой отображения автобусов, это значит что на них отключена система ГЛОНАСС, признанная следить за ними и так же чаще всег оотключена система оповещения остановок. НУ а кто же будет проверять ВОППАТ, если они работают по правилам. Проверяют только барыг которые пускаюх свои автобусы по другим маршрутам. В которых есть и оповещения, и ходят они чаще. И я уже кучу лет не видел, чтобы в них люди набивались как в 90е годы в трамваи. Когда последнего запихивают уже специально обученные люди, чтобы двери автобуса закрылись. Если вы не верите, вы можете легко попробовать съездить со студентами в кампус.
Про кампус можно говорить бесконечно. Так как сейчас все “кампусовские” автобусы ходят до Океанариума, то студенты обречены на мучения.
После первой остановки возле кампуса автобус уже полный, а их там еще 3 или 4 . И вот те студенты пытаются впихнуться туда и это полный АД особенно летом, когда к студентам прибавляются отдыхающие и туристы.

Такое ощущение, что сотрудники транспортного департамента города никогда сами не пробовали пройти все эти 30 кругов ада. Автобус с кампуса ходит раз в 20 минут не чаще даже в час пик. Я регулярно вижу, как из него вываливаются на окатовой пассажиры и начинают дышать. Это АД а не транспорт.
Почему нельзя пустить еще автобусов, или из за того что они все сломаны, попытаться решить вопрос с другим перевозчиком?

Буквально недавно новый мэр нашего города писанулся что сделает транспорт в этом городе идеальным.
Будут безнал, будут проездные, будут чистые автобусы и расписание.

Я вот недавно видел как в том 29 автобусе сиденье было не званое, оно отвалилось и валялось в салоне. Но не страшно, это же ВПОПАТ! А было это в день выборов президента.
– По последним данным, больше полумиллиона штрафов выписали перевозчикам с начала года. Это в том числе за рваные сиденья?
– И за них тоже. В рейды наши сотрудники ходят ежедневно. Сформирована оперативная группа, кто-то едет на Чуркин, кто-то – на «Фабрику Зарю». Проверяем состояние автобусов, соответствие графику движения, наличие в автобусе системы ГЛОНАСС, автоинформатора

Так вот эксперимент с очередным внедрением безнала просто просрали

Уже пол года в автобусах ВПОПАТА стоят вот такие системы оплаты и они уже давно отключены. Никто ими не платит. Почему? Да потому что надо установить приложение в телефон, положить в него деньги и показывать штрих код на экране этому сканеру , который не работает с половиной телефонов. У них мол бликуют экраны.
Это все выглядит смешнее, чем все попытки которые были ранее. Как итог, во всех автобусах стоят планшеты на которых написано фамилия водителя и скорость движения =) вместо системы оплаты.
Они опять просрали все полимеры.

И кажется, что нельзя придумать ничего смешнее этого всего, но тут подоспела свежая информация
Недавно во впопатовских автобусах появилось объявление о продаже проездных.
Желающих приглашают в офис для покупки проездного за 2800 руб в месяц.

Хотите самое смешное?
2800 руб / 23 руб = 120 поездок. А это 4 поездки в день без выходных и перерывов.
Обычно проездной создается для того, чтобы заплатить сразу и тратить меньше, а у нас же все через ЖОПУ.
Вот вы назовите много ли людей ездит на ограниченном числе маршрутов по 4 раза в день 30 дней в месяц? (проездной действует только в автобусах ВПОПАТА)
Даже если человек добирается на 2х автобусах на работу, все равно на выходных он будет отдыхать и терять деньги.
Скажите фамилию того эффективного менеджера который додумался до такой схемы?

Ладно это была лирика, а теперь вернемся к жопе мира.
И вот в трясущейся повозке я добрался на тот конец русского.
И я попал в другой мир. Я попал в обычную деревню. Дома начала века, вода в колонке на улице, туалет там же.
Коровы в огородах. И в километре от этого, на той стороне бухты Новик, виднеются здания суперсовременного кампуса ДВФУ, центра ядерной медицины. Места где каждый год привозят по 10 президентов и перекрывают вокруг все что есть военными снайперами, а небо прикрывают комплексы С-400
Там не продают водку, потому как это деревня. Там и пиво могут не продавать или только паленку из под полы.
Люди живут в жопе и смотрят на город с той стороны. Они там добрые, могут подвезти на своей машине путника, но они живут просто в деревне и смотрят на великие мосты , но живут они в полной жопе.
Как вы думает, на суперсовременном острове все эти населенные пункты сливают свое говно в море. И рядом, на рядом берегу строится суперсовременный поселок, жители которого будут жить и при западном ветре будут вдыхать ароматы деревни в своих домах.

И вот эти почти отрезаны от мира. Да у них там есть почта школа и продуктовый магазин. А больше нет ничего. Все развлечения, больницы магазины все находится там куда не так просто попасть.
Надо трястись час в переполненном автобусе ,который может сломаться и не пойти.

После окончания морских перевозок, несколько раз к ним пытались организовать частные перевозки по воде. Последняя попытка была сделана совсем недавно. Катер на воpдушной подушке возил людей за 150 руб в город.
Но город проигнорировал это начинание и после поднятия цены до 200 больше не ходит из за отсутствия спроса

И вот жить на острове можно нормально только при наличии своего авто, подвеска которого убьется за пол года.
Почему у нас так принято ненавидеть своих жителей.
Я прям чувствую, что не зря Пушкарев сидит , ведь это он за время своего правления не сделал для этих людей ровным счетом НИХУЯ, он не менял им брусчатку и бордюры. Надеюсь он будет сидеть долго и умрет в мучениях, и я желаю ему этого от чистого сердца.

Как я говорил раньше все познается в сравнении. Если раз в год ездить на Русский на катере или на личном авто в Рынду поесть гребешка. это все пролетает мимо за окном.
Но стоило один раз попробовать это на себе и все понимаешь. Это все АД.

Люди живут в полнейшей жопе, смотрят на то, как тусят президенты и не могут даже нормально выбраться в цивилизацию.
Я понимаю, что они “сами выбрали этот путь” но почему, у нас все через задницу?
Почему так сложно обеспечить людей простым, например дорогой или транспортом.

Но на обещают аж вот че
При этом транспортная инфраструктура Владивостока, включая наземный, электрический, морской транспорт, – это всё должно быть единым целым. Человек не должен ломать голову, приехав, например, с острова Рейнеке в центр Владивостока, как ему добраться в «Фетисов Арену». При этом он должен не только посмотреть там хоккей, но и вернуться поздно вечером домой.

Поглядим посмотрим, может этого мэра и его команду через 5 лет тоже куда-нибудь посадят, а может и смогут, но в это верится мало.

Сорри за многобуков , наболело.

ЗЫ Цитаты высокого руководства взяты из интервью https://www.newsvl.ru/vlad/2018/05/16/170318/

ЗЫЫ Кто не верит всему этому просто прокатитесь один раз на подножье на автобусе, и вы все сами поймете