Каякотрип Терней – Ольга. Часть 2. Огонь и Вода.

Позавтракав мы опять отбыли в устья. Напомню, что у поселка Терней нет прямого выхода к морю. Он стоит на реке, а по этой реке можно выйти в море.
Пляж как таковой тоже отсутствует, почти

Мы прикатили к удобной площадочке и начали подготовку к спуску

Слава похмелялся арбузом, а мы запихивали кучу шмурдяка в каяки. В середине этого процесса, к нам подплыли наши товарищи Саня и Алексей. Саня остался потусить, а Алексей, движимый неуемным желанием гребли, ушел тупить на тот берег реки, где и оказался городской пляж Тернея =)

Дольше всех паковался Костя, а Саня осуждающе смотрел, сколько мы непрактичного шмота и еды берем. Это и понятно, мы любим поесть еду, а Саня и Алексей, на удивление, любили поесть сублиматы =) Как потом выяснилось взять овощи и фрукты это непозволительная роскошь =)

2 Да это Анна в своей мини юбке

3 Выпили стременную . Попрощались с водителем.

4 Заебашили предстартовый лук четверых смелых каякеров. Как вы помните, Алексей уже давно на том берегу реки

5 Слава. Грустит, Завидует, Думает как дальше жить. Обратно надо ехать, а тут всего 700 км.

6 Не успели мы с Котом отплыть 300 метров, как внезапно мы замечаем Каяк на крыше авто. А мы думали, что на ближайшие 500 км мы тут единственные каякеры. Но на берегу, рядом с машиной стоит чувак и машет руками.

7 Узнаем, что он первый раз тут видит каякеров, и вообще первый раз видит каякеров в приморском крае. Говорит прям шок, раз каякер, два каякер, три каякер… И тут он не выдержал и замахал нам, думал, что сейчас все каякеры кончатся. Судя по его акценту он не совсем русский, но говорит очень хорошо. Он Американец. Работает тут в Тернее, катается на каяке. Зовут Дэйл.
Константин должен был взять его телефончик, ну чтобы с ним потусить, как он приедет во Владивосток, но увы Константин нас подвел. Он просто не стал сохранять его номер, руководствуясь фразой, “Ему надо – сам позвонит” . Каяк у него подороже наших, каркасный и стоит не менее 3000 УЕ . Но надеюсь, что он когда-нибудь напишет нам и мы покатаемся. Он все равно часто приезжает во Владивосток

Ах да, он нам неистово завидует и тоже так хочет =)

Проплывая устья нашли маршрутную лодку. Перевозит граждан на тот берег реки, хотя пизжу – это был остров в устье. Расстояние до местного пляжа около 20 метров. Берут 25 рублей. Клиенты довольны.

8 Огибаем мыс Страшный. Но мы смелые, и поэтому не ссым.

9 Скажу по секрету, это не самый Страшный мыс, который мы огибали

10 Догнал Анну, которая не поняла, как так случилось,что вроде вышли вместе, а между тем застряли в устьях. Дальше за Анной пляж, который мы вчера пытались найти. На берегу были люди. На скалах были дети. На вершине стоял эскудик.

11 Дальше не берегу нашли пещеру, но обследовать не стали

12 Солнышко греет, море держит, мы гребем и любуемся скалами

13 Первый артефакт. Нечто рыболовное. Возле каждой уютной бухты восточного побережья приморья есть такой кораблик. Он из тех, кто не смог во время шторма дойти до спасительного убежища и … ну вы поняли.

14 Половинка с жилой частью

15 Берега мягонькие и с курумником. В море все в ламинарии. Иногда выглядывают одиночные ларги

16 Так как населенный пункт близко, да и дорога Терней – Пластун идет почти вдоль моря, в некоторые мини бухточки есть тропинки и там бывают аборигены с палатками и без.
Анна как раз к одной такой подплывает

18 Александр украшает эти безмолвные скалы своим каяком в тот момент времени. Прямо сейчас, когда вы читаете эти стоки, он не украшает их совсем. Хотя мог бы

19 Нашли уютный бережок недалеко от очередных туристов. Вылезли. Понюхали морскую капусту. Сварили воды, поели доширак. Кстати иногда морской капусты так много, что в ней можно тонуть как в болоте. Она очень скользкая и вонючая.

20 Вот там, ближе к скале, отдыхали аборигены. Точно не помню, что они там делали. Может капусту домой собирали?

21 Тут уютненько, можно было бы и остаться, но еще рано. Надо грести дальше

22 Идем дальше. Смотрим на часы ищем парковку.

Севернее бухты Удобной приглянулся нам удачный распадок. Высокий каменистый берег, ручей и несколько тонн плавняка на дрова. Территория заповедника. Это удобно, потому как могут отругать и пожурить =)

Опытные каякеры, на то и опытные, и они не привыкли двигаться командой. Это значит, что если ты первый высадился на берег, то ты молодец и тебе медалька. Остальные значит неудачники и сами справятся с высадкой. Я это пишу к тому, что не сразу люди привыкают к той мысли, что иногда можно помогать выходить на берег другим, ну или вытаскивать тяжелый каяк на высоту. Так было в прошлом году, когда я неудачно высадился на Низменном и начерпал каяк воды. Камрады предпочли смотреть, как я ворочаю эту тяжелую бадью. Так и тут, никто не удосужился помочь, например Анне. Это через несколько дней пути люди осознают, что можно использовать взаимопомощь, при перетаскивании тяжелых предметов, но сейчас пока каждый сам за себя.

Вообщем высадились, осмотрели место. Посмотрели на часы. Решили, что здесь и переночуем.
За пол дня прошли около 13 км.

23 Искупались пока было тепло. Поставили лагерь.

24 Вода рядом, дрова в избытке. Нашли стол, стулья и лавку. На берегу еще была старая хижина, но в полуразваленном состоянии.
По-королевски наварили еды, я нарубил бутеров, достал Флаг! На удивление, ни один из каякеров не запомнил, зачем я его достал. А ведь я, ведомый чувством неистового патриотизма, предложил выпить за 70-летие окончания войны на тихом океане. Как вы помните, как раз в это время покарали япошек, в результате чего Курилы и Крым Сахалин стали нашими. Мы выпили за это и за то. Поели еды.

Дров было так много, что костер мы жгли с чувством и без меры, подкладывая в него не палочки, а бревна. Прямо как настоящие пионеры.

25 Море к вечеру стало идеальным

26 Обратите внимание на корпоративный цвет одежды =) Ну и видна та халупа в дровах

27 Пошарился немного по берегу

28 Дальше, в бухту, был даже спуск на веревке с тропы извне. Внимательные найдут на фото Анну

29 На берегу нашел поплавок с бамбуковой мачтой и корейскими буквами, железную фляжку, и пару спреев. Один типа дихлофоса, а второй типа WD-40. Естественно полные

Перед сном все развлеклись. Оказалось, что мы попали в мышиное королевство. Маленькие мыши полевки жили в дровах и приходили к нам погреться возле костра.

Алексей ушел спать первым, мы еще пили и развлекались. Я вот показал Александру волосню от каната. Был задор. Когда она внезапно выходит из темноты – это очень пугает.

Несмотря на наличие мышей, наш друг Алексей не боялся за свои миски и еду и оставил все снаружи. Мы, слышавшие о волшебной лихорадке, которую можно подхватить от этих мышек, прибрали свою еду и посуду подальше.

Потом одна из мышей пришла ко мне в палатку и пришлось выгнать эту мышь в море. Да я живодер. Взял и выкинул. Как потом выяснилось, мышь пришла сама, без стука и звонка, просто прогрызла дно палатки. На удивление палатка была без еды и только что постиранная. Что ей там понадобилось, ХЗ.
К Сане они тоже зашли в гости и проели ему дорогой спальный коврик. Наверное он ел на нем семочки во времена досуга.

Костя нашел свою мышь прямо в кокпите. Она радостно скакала по педалькам каяка и даже пыталась грести.

Ночью было задорнее чем днем. Я как обычно вышел поссать и посмотреть на восходящее созвездие Ориона, и внезапно узрел, что наш костерчик не только не погас, но стал больше, точнее шире. Я поссал и вернулся в палатку. Хотя немного подумал, и решил, что есть смысл не грешить сразу с начала похода и не сжигать заповедник и тот сраный домик в дровах.
Вышел из палатки, оценил масштаб пожара. Горело, но не так чтобы сильно, но к утру бы сгорело все.
Я поднял наших господ и скомандовал – тушим пожар.

Так сложилось, что я был в шлепках и в итоге оказался на розливе воды прямо в море. Костя вооружившись налобным фонариком топал по раскаленным камням и уговаривал мышей не сердиться за сожженный домик, а Саня и Леха бегали как челноки от меня до Кости перенося бутылки и кастрюльки с водой. Саня пытался бегать в ручный фонариком, но это было недолго, он потерял батарею. Пришлось выдать ему свой. В районе гостра я умудрился найти битое стекло и проткнуть резиновый тапок насквось до самой ноги. Нога немного кровоточила, но я выжил.

Я хорошо накупался и на удивление не замерз. Костя слегка поплавил подошву тапок, а Саня попытался потерять свой велосипедный фонарь. Все получили массу удовольствия и за час потушили.

Утром Леха очень негодовал по поводу нашего развлечения, но в будущем вставал дальше всех от костра. Хотя подозреваю, что он вообще не любит жечь костры, так как он с собой вообще не брал спичек и зажигалок.

В отместку за сожженный мышиный дом, они съели у меня один въетнамский бичпакет.