Новый Каякер

После того как мы с камрадами прокатились в супер крутой трип на каяках их Тернея в Ольгу, наш “транспортный” человек Слава не выдержал и тоже возжелал стать каякером.
Приобрел он у Ивана беганую Викторию и потребовал научить пользоваться каяком.

Ну сказано сделано. В субботу выгрузились в бухте Труда и приступили к обучению премудростям сурового каякинга по ровнейшей воде.

На берегу каяк был удобен и прекрасен, но стоило спустить славу на воду, как стало понятно, далеко он не уйдет. Виктория ходила по Святославом как необъезжанный бык на родео. Было принято решение взять генеральных гузов полные трюмы. Увы из имеющихся на берегах Труда грузов доступны были лишь куски песчаника из шашлычного очага (для тех кто не силен в геологии, куски камня) .

2 Генеральные грузы сделали свое дело и начинающий каяковладелец довольно бодро пошел за мной к Папенбергу

Великий остров Папенберг, манит всех от мала до велика. Манит даже тех кто на Великах или пешком. Я не говорю уже о многочисленных судовладельцах.

3 В субботу там было всего 2-3 лодки, в отличии от лета, где их было 23

4 По пути потрогали буек

5 На Папенберге покорили высочайшую вершину Папенберга

6 и осмотрели акваторию с высоты

7 И только мы хотели уходить дальше, как внезапно к нам пришли еще 2 кякера.
Анна, с ней мы катались на Майские Праздники . Она к нам каячить с Камчатки приезжает

8 И Антон, который запомнился мне фееричным утоплением на Регате Мосты. Тогда он правда был на другой лодке H2O

Мы обсудили нашу дальнейшую прогулку и пошли на остров Уши, Я решил, что Славе на сегодня хватит 15 км с избытком.

9 Загадываю желание

10 Слава греб как мог, но все равно первый раз это первый раз. Анна за это время наверное бы успела сбегать туда и обратно. Но мы не Клуши, мы не ссым подождать отстающего и прибодрить его крепким словом, или крепким веслом.

11 Собственно вот и УШИ. Был тут уже многократно и зимой и летом. И пешком и на Каяке

12 Слава долго не ладил с рулежкой и попал в “бухту” со второго раза. Но успешно!

13 Засилие желтых лодок

14 Я на уши не полез – Ленился

15 Втроем, еле заставили Анну искупаться. Практически затащили ее в воду. Она суровая камчатская девушка, не привыкла, что в море можно купаться в одних трусах, и точнее вообще купаться. Напоминаю на календаре 26 сентября. Вода около +18

16 Покормил всех их волшебной зеленой сумки. У них на двоих был бутерброд, а у меня еды было на всех =) Как знал, что надо было сухпай положить

17 Купались все кhоме меня, я это простыл после отпуска на работе.

Решили, что пора домой. Теперь к вам вопрос. А вы знаете, что продаются каяки не только из полиэтилена, но и композитные (стеклопластик)?
18 Поглядите, чем отличается каякер на стекле в наших суровых условиях

19 А потом катера нагнали волну и он ушел на другую сторону острова. Незабываемое зрелище. Трудно представляю стекло в реальном походе

20 Дальше наши пути разделились. Они пошли на гребную базу, а мы на Папенберг

21 Вокруг носились чуваки на досках

Внезапно, возле памятника с Миной углядел еще 2 плавстредства. Один ехал сидя, и греб по каякерски, а другой стоял.
Я предположил, что это Стасян с женой катаются.
Рванул в его сторону и не ошибся. Кстати на треке отлично видно когда я их заметил.

24 И действительно. Первым делом встретил Настю. Вот вид с кормы

25 Она каталась на новом SUPе Хотя я не понял, зачем в гидрике. На улице тепло и вода теплая

26 Стасян мирно греб на резиновом недоразумении

Предложил им наперегонки до Папенберга. Но после 10 гребков понял, что это слишком жестоко для них

27 Тем временем слава догреб почти до Папенберга, где у нас был запланирован оверкиль

28 Семейная пара финиширует на Папенберг

29 Еще открытка с Настей. за такие некачественные фотографии нужно благодарить производителя водонипроницаемого фотоаппарата компанию Nikon. Никогда не покупайте аппараты серии NIKON AW-1XX. Качество фоток как у говеного телефона за 3000 руб.

30 С Папенберга они ушли поменявшись. Он ушел на коленях, а она свесив ножки и с кнутом в руках . Я подумал про Доминирование.

Оверкиль с заползанием в каяк с помощью, у нас со Славой удался на 146 % . С учтом того, что у него каяк требует ремонта и у него отсутствует первая перегородка, при оверкиле затопило ровно пол каяка! Остались сухими задние отсеки. Но и на этом каяк все еще держался на плаву с гребцом, хотя был очень херово управляем. Безопасность сохранилась =) Это не может не радовать. Каяк осушили на берегу, чтобы не дрочиться с насосом.

31 Далее рванули на берег . Я проверил, что почти могу разогнать свое корыто до 10+ км\ч . А на берегу на мой каяк совершили нападение непонятные аборигены

32 В труде ШТИЛЬ!

Вообщем как я понял Слава оказался доволен каяком, осталось подклеить переборку, купить гермы и идти на острова бухать ее родимую.

Вот трек

И список моих каякопрогулок за разные годы