Япония 2017 – Часть 14. Камакура. Даибутсу

Продолжаем нашу прогулку по Камакуре.
После посещения символа Камакуры храма мы отправились дальше, в следующий храм.
Ну это экскурсия такая, ходим и смотрим храмы. Как я уже говорил, они тут как и в китае абсолютно одинаковые, ну или почти одинаковые.
Идти тут далеко, поэтому мы воспользовались общественным транспортом.

Подробностей, сколько стоит проезд и какой это номер автобуса я не знаю. Был бы один просто пошел бы по карте прямо.

2 Из окон автобуса нам открывался обычный провинциальный городишко

3 Историческое здание

4 Школьная экскурсия?

5 Даибаться – это туда, куда мы едем . Там самая большая бронзовая статуя Будды. Очередная самая большая, и не в мире, а тут на районе, или вторая по величине.

6 Оплачиваем проезд

7 Как обычно вход по билетикам. Так что готовьте йены

8 Традиционно на входе помыли руки. Ну а как же иначе

9 И вот мы на месте. Это Большой Будда

Котоку-ин (яп. 高徳院 ) — буддийский храм секты дзёдо в городе Камакура в префектуре Канагава, Япония.

Храм известен своим «Большим Буддой» (大仏, Daibutsu), монументальной открытой бронзовой статуей амитабхи Будды, которая является одним из самых известных символов Японии.

Бронзовая статуя, вероятно, датируется 1252 годом, то есть периодом Камакура, в соответствии с храмовыми записями. Этому предшествовала гигантская деревянная статуя Будды, которая была завершена в 1243 году после десяти лет непрерывного труда, средства поступали от Инанадо-Цубони и буддийского священника Джоко из Тотоми. Эта деревянная статуя была разрушена бурей в 1248 году, и зал, в котором она находилась, был также разрушен, так что Джоко предложил сделать другую статую из бронзы; также огромное количество денег, необходимых для этого и для нового зала, было вложено в проект. Бронзовая статуя, вероятно, была сделана Оно Горёмоном или Танси Хисатомо, ведущими японскими скульпторами из бронзы того времени. В определённый период времени статуя была позолоченной. До сих пор ещё имеются следы позолоты возле ушей статуи. Неясно, однако, является ли статуя, созданная в 1252 году, той же статуей, что доступна сейчас.

Зал был разрушен бурей в 1334 году, был восстановлен, после чего был повреждён ещё одной бурей в 1369 году и был восстановлен ещё раз. Последнее здание, вмещавшее статую, было смыто цунами 20 сентября 1498 года во время периода Муромати. С тех пор Большой Будда стоит на открытом воздухе.

10 А это красивая девушка. Тут вообще много красивых туристок заходит

11 Туристов много

13 То что он большой заметно. И еще и металлический

Статуя примерно 13,35 метра высотой, включая основание, и весит около 93 тонн. Статуя является полой, и посетители могут осмотреть её внутреннее пространство. Многие посетители на протяжении многих лет оставляли надписи на внутренней стороне статуи. В своё время у подножия статуи располагались тридцать два бронзовых лепестка лотоса, но на сегодняшний день сохранились всего четыре, и все они находятся не на первоначальном месте.

Великое землетрясение Канто 1923 года уничтожило основание, на котором сидит статуя, но оно было отреставрировано в 1925 году. Ремонт памятника был проведён в 1960-1961 годах, когда была укреплена шея, а также приняты меры, чтобы защитить статую от землетрясений.

14 Как я понял это самые большие лапти, самого большого Будды

15 Очередь внутрь

16 Окошки в спине . Проветривать внутри, чтобы не заванивался

17 О как внутри круто, на самом деле нет. Хотя вход недорогой. Монетка

18 Следы реставрации изнутри .Укрепили шею

19 В целом да, внушает

21 Полезная карта. Туалет за Буддой слева и выше. А все птички, случайно попавшие в кадр на фотках, это не голуби. Это те кто ими питается.

Дальше нам обещали посещение еще одного храма, но мол там высоко и надо будет подняться по лесенке. А потом мы поедем кататься на узкоколейном JR (Жапан Рейлвейз)

22 Так что идем пешком, “подгоняемые” гидом.

23 На улицах хорошо, чистенько. Вот тоже что-то культовое прошли

24 Размещу тут и фото со свастиками. Как же не разместить,ведь это запрещено у нас в стране

25 Дойдя до магазина с мясом, выяснили интересные подробности. Согласно инструкций, нам надо пройти несколько кварталов и повернуть к храму. Как выяснилось, что нам надо было пройти всего метров 150 и повернуть к храму. Наш ходячий путеводитель заблудился. Так что мы шли уже и в обратную сторону.
Мясо не купили

26 А вот и очередной храм. На этот раз довольно достойный заплаченных за его посещения денег. В нем много “есть че”

27 А вот и наши красотки в кимоно =) НА этом я прервусь.