Япония 2017 – Часть 5. На Синкасене в Фукусиму

А по утру мы проснулись.
После вчерашнего дня, я перешел в режим командировочного, а это значит что жить надо на полную катушку и быть везде. В сутках должно быть больше часов, поэтому на сон времени оставляем минимально. НА пенсии успеем поспать.

Утренний вид из окна

Отлично позавтракав мы отправились …. Ладно, не скажу вам, куда мы отправились. Сами поймете.

2 Идем на метро. Дождя кстати нет

3 Нравятся мне эти крауны в качестве такси . Вот что удивительно все таксисты такие дедушки в возрасте. Молодых не встречал. И все как и положено в пиджаках и белых рубашках.

4 Вылитая Шарлотта Генсбур

5 А вот это толстый директор школы из Бивеса и Батхеда

6 Сегодня в метро уже час пик. Но нам ехать недалеко, пару остановок

7 Все довольны

8 Приехали на Tokyo Station и сейчас поедем на Shinkasen. Сцеплены 2 поезда. Один повезет нас до конечной, а второй пойдет дальше.

9 Волшебство в салоне. Можно развернуть седушки и смотреть в нужную сторону. Восторг

10 Затарились едой в дорогу. Ехать почти 2 часа

11 Увы фотографировать виды из шинкансена сложновато. Едет он быстро, но проблема в том, что почти на всем протяжении пути есть заборы, и через них мало что видно

12

Ехать приятно. Лучше чем в самолете. Разгоняется плавно. Никаких тебе стуков колес как на обычном поезде. Мне даже стало интересно, а как они делают стыки на рельсах? У насе же на каждом стыке колеса делают тудум-тудум. А у них стыки на рельсах оказались длинные и не поперечные, а диагональные. типа так “VА” и колеса плавно перекатываются с одной рельсы на другую. Разгонялись мы до 280 км в час.
ЗА окном почти не было природы. Как и в китае все в деле. Города, заводы, поля. Когда пошли тоннели сквозь горы, там уже удалось посмотреть и на дикую природу. Но там все на горах и сопках. Природа кстати к северу постемено менялась. Становилась суровее и появлялись признаки осени.
Коллеги частично спали, а я вещал всякую херню тем кто сидел рядом. Рассказал к примеру про “Бостонское чудо”

13 И вот спустя полтора часа и 250 км пути мы прибыли в персиковую столицу Японии

14 Тут поезда расцепляют и вторая половина уходит дальше

15 Поезд отправляется с 1й платформы через пять минут. И главное слышно хорошо и четко, а не то гавкание, которое происходит у нас на вокзалах из репродукторов “ГаувГувГаувГаув”. Я даже думаю, что у железнодорожников в России уши эволюционировали в другой вид

16 Тохоку-синкансен – линия по которой мы ехали. Самая длинная в Японии

17 АААА, я не в тот поезд села

18 Половина поезда осталось

19

20 в Японии искоренили курение в общественных местах. У них никто не курит на улице. Все только в строго отведенных местах. Например на остановках у них есть специальные газовые камеры для курящих.

21 Сервисмэн

22 Площадь перед вокзалом Фукусимы

23

24 Дальше наш путь был на автобусе

Всю дорогу я ныл, чтобы нас везли на ту самую Фукусиму, которая бахнула в 2011 году, когда наши сограждане пили йод, а одна европейская корпорация хотела прислать чартерный рейс, чтобы вывести сотрудников из опасного города Владивостока. Но увы мое нытье не было услышано, и мы ехали строго по маршруту. До нужной точки мы не доехали пару десятков километров =(

Сам город Фукусима мне понравился больше чем Токио. Такая провинциальная деревня. С сопками и с хурмой в огородах при домах.
Вот несколько картинок из чистого!!! окна автобуса. Почему так пугает чистота везде. Прям аж нереально.

25

26 Обратите внимание, тут уже осень

27 Отель

28 Заправка

29 Чтобы авто не пачкал дождь есть навесы

30 В Яяпонии почти не видел ничего заброшенного и забытого, все при деле. Вот наверное единственный пример. Здание в северном стиле, возможно был кабак

31 Кажется что это деревня, но это город

32

33 осень

34 И вот мы прибыли на завод NEC.

Продолжение следует….

За поездку спасибо #Ростелеком и #NEC
Официальный хэштаг конкурса #eFuture

Полная история поездки на странице 2017 – Japan

Related Post