Православная яхтсменка.

Думаю будет не грех выложить мысли православной яхтсменки к себе
Для тех кто не в теме, почитайте первую публикацию о ней
http://zeka.su/2016/07/26/3477/

Исходные письмена обнаружены по адресу http://www.proza.ru/avtor/03011971

Татьяна Рябкова
Поскольку я обращаюсь к людям за помощью , хочу предупредить на случай , если кто-то от моего имени собирает средства-будьте бдительны- звоните на мой телефон , уточняйте и проверяйте , во Владивостоке меня знают в Храме Казанской Божьей Матери , яхтсменку , которая ремонтировала недалеко от Храма яхту ( не на причале ДВИМУ , но рядом с ним .7 лет я прихожанкой Храма являюсь .Училась в Морском университете МГУ Невельского города Владивостока (был факультет парусный спорт , сейчас его вроде уже нет в институте водных видов спорта МУДРОСТЬ ВРЕМЁН : НЕ СТРЕМИСЬ БЫТЬ ХОРОШИМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ , ПОТОМУ , ЧТО ДЛЯ МНОГИХ ИЗ НИХ , ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ОЗНАЧАЕТ – УДОБНЫЙ .

Монархист , по Воле Божьей .
Пишу не свои мнения и изречения . Много обществ сейчас белого движения ,
монархического , христианского . Везде есть свои лидеры ( я очень надеюсь на это ), но Богу угодно , чтобы я донесла до вас эти слова в публикациях – Когда в России ждать царя , дабы знали не только сроки , но и как много времени нужно для общего обьединения . Чтобы Божьего помазанника поставить во главе Руси ,
защитника христиан . ( Кто этот человек , я не знаю . Но я опубликую как Господь
покажет нам , и когда , что это именно тот православный избранник . Название
публикации : ” Когда в России ждать царя ” ( часть 19 ).

Второе рождение моё , через крещение , на Дальнем Востоке произошло , призвал Господь приехать на Дальний Восток и принять здесь крещение . Так же и воцерковление моё в двух Храмах Владивостока прошло – Храм Казанской Божьей Матери и Храм Покрова Пресвятой Богоролицы . Потому и Родину мне новую Господь определил – Японское море , а дом мой – парусная яхта отныне . И благодарна за то Богу , иного мне не надо . Без яхты – летом на берегу моря ( на улице ) жила ,
когда есть яхта парусная – то конечно на яхте .

Сейчас проживаю во Владивостоке , люблю море (особенно “открытое”),
люблю яхты парусные. Сейчас без яхты , нахожусь в поисках оной ( футов 25-38 стеклопластиковой ).
Яхта нужна хорошая , добротная . Нужна помощь .
Паруса – тоже хорошие , на гнилых парусах далеко не уйдёшь .

Маршрут мой : через Японское море , Восточно- Китайское , Южно Китайское ,
далее через Малаккский пролив в Индийский океан , далее “спуск ” в южное полушарие – до широты 35 – 40 градусов , и по южному полушарию сделать “круг “.
На обратном пути , из Индийского океана , следовать в Баб- Эль – Мандебский пролив – в Красное море , далее через пролив в Средиземное море – в Израиль ,
по Святым местам Господним паломничество совершить .
Впрочем на всё и вся Воля Божья , не нужно брать ” дрова ” , не будет помощи Божьей в ремонте ветхости .
Жизнь без Бога – даже когда ” всё есть ” – мучения не выносимые .
А с Богом – даже когда ” ничего нет ” – счастье .

Очень хочу уйти на яхте в море !
R.S. Выросла на реке Кама , ( СЕЛО ГОЛЬЯНЫ -род Кочуровых)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так же не грех почитать публикацию в новостях Ижевска

http://izhlife.ru/luck/63922-istoriya-zhenschiny-iz-izhevska-popytavsheysya-sovershit-krugosvetku-odnazhdy-koreyskie-rybaki-vzyali-menya-na-abordazh.html

История женщины из Ижевска, попытавшейся совершить кругосветку
: Однажды корейские рыбаки взяли меня на абордаж
Автор: Евгения Иванова | 28 июля 2016 13:32 | Комментариев: 1 | Просмотров: 2390
Татьяна Рябкова всегда мечтала ходить под парусом, ради чего в 35 лет бросила бизнес и уехала во Владивосток.

Воплощать мечты – никогда не поздно, доказала Татьяна Рябкова из Ижевска. Когда ей было 35 лет, она переехала во Владивосток, чтобы быть ближе к морю и одной отправиться в кругосветку на яхте. Одну попытку на старом «корыте» она уже предприняла, что стало одним из невероятнейших путешествий в ее жизни.
Отправилась в кругосветку на яхте, которую уже собирались утопить
Татьяне Рябковой сейчас 45 лет. Уже 10 лет женщина живет во Владивостоке, куда она переехала, когда тоска по морю стала невыносимой. Женщина звала с собой дочь и мужа, но они предпочли остаться в Ижевске.
– Я приехала в незнакомый мне город, без родных, без друзей. Мне было 35. Начинала с нуля, нашла работу на причале, параллельно с этим училась в Морском государственном университете имени адмирала Невельского, на факультете водных видов спорта, получила морские права. И стала готовиться к кругосветке, – рассказывает ижевчанка. – Долго искала яхту, на которой могла бы отправиться в путь, но на борт меня никто не брал – сомневались в опыте и квалификации, хотя я ходила под парусом по Черному морю и Балтике. И вот однажды раздался звонок: предприниматель из Владивостока решил подарить мне старенькую яхту! Он все равно собирался утопить ее, ремонт старого судна стоил бы ему больших денег. Я от предложения не отказалась.
На старенькой яхте «Федор Ушаков» Татьяна вышла в море в октябре прошлого года. По задумке женщины, она должна была пройти Японское, Восточно-Китайское и Южно-Китайское моря и через Малаховский пролив выйти в Индийский и Атлантический океаны.
Яхта затонула в Японском море
– Конечно, в меня никто не верил. Даже бывший владелец яхты. Говорил, если хотя бы море пройдешь – будет чудо, – улыбается Татьяна. – Так и получилось. Мы шли по Японскому морю, когда меня нагнали корейские рыбаки. Я не раз встречалась с ними в море, при первой же возможности стараются «подгадить». И тут пытались взять на абордаж, нанесли повреждения корпусу моей яхты. А я их еще и выручала в шторм!
Татьяна ушла дальше в воды Японского моря, и рыбаки оторвались. Но ближе к берегам Японии во время шторма мачта яхты сначала треснула, а затем и вовсе переломилась. Татьяна осталась без «руля», на яхте, в которую через повреждения корпуса заливалась вода.
– Я причалила к берегам Японии, попросила помочь мне починить яхту, но японцы ответили – бесполезно, судно слишком старое. Тогда, несмотря на риск, я снова вышла в море, но прошла всего несколько часов: в три ночи следующего дня яхта затонула, – продолжает Татьяна.
Ижевчанку спасли и помогли вернуться в Россию.
Выросла на берегу Камы
Женщина рассказывает, что она родилась в пути (родители Татьяны возвращались из села в Ижевск, – прим.ред), и именно поэтому ее теперь так тянет к приключениям.
– В детстве меня часто отправляли к бабушке в Гольяны. Рядом была Кама, и мы, дети, постоянно плавали в реке, забирались в лодки, садились на весла. Уже тогда появилась страсть к воде, – начинает рассказ Татьяна. – Я вообще верю, что это во мне от предков. Мой род – Кочуровы, – упоминается еще до 1700 года, и мы имели отношение к судоходству.
Там же, на Каме, маленькая Татьяна научилась плавать и водить весельную лодку. Все делала по наитию и даже пару раз чуть не утонула.
– Единственное, что хоть как-то меня останавливало – усталость, проводить часы на веслах физически тяжело. Тогда и родилась мечта встать под парус и плавать на яхте, – поделилась ижевчанка.
Потом Татьяна выросла, вышла замуж, родила дочь, на двоих с мужем развивала бизнес по грузоперевозкам. Но любовь к большой воде не угасла.
– Я пыталась приучить родных к воде, хотела, чтобы они разделили со мной этот драйв и энергию, – делится Татьяна. – Дочка плаванью в Ижевском пруду и Каме предпочла бассейны. Муж какое-то время поддерживал меня, мы даже собирались переехать к его родственникам на Кубань или к моим, на Каму. Но мы так ничего и не решили.
«Мечтаю доплыть до Израиля…»
Сейчас Татьяна восстанавливается после неудачной попытки кругосветного путешествия: во время плаванья она повредила ногу. Татьяна признается, что не смотря ни на что мечтает доплыть до Израиля и пройтись по святым местам. И, если кругосветка все же сбудется, женщина полностью посвятит себя вере.
– Главное, найти яхту, которая выдержит такое путешествие. А маршрут неизменен: через Японское и Китайские моря в океаны, а оттуда – до Израиля и снова во Владивосток, – мечтает Татьяна. – Я все равно пойду в кругосветку. Именно на яхте и одна. Конечно, в одиночку идти в море сложно и рискованно: за свою жизнь и сохранность яхты отвечаешь только ты, но такое путешествие дарит особое состояние покоя.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А теперь словоблудие от автора про яхты и путешествия
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Желание пройти кругосветное плавание в одиночку на парусной яхте пришло ко мне более 10 лет назад.Почему в одиночку? На протяжении всей моей жизни ,самое комфортное состояние у меня когда я одна. Я очень люблю природу.И особенно уединение.Аскетический образ жизни ,особенно в море,для меня это самое большое счастье.К сожалению большинство людей предпочитает шумные компании ,и понять меня им очень сложно.Сразу начинаются разговоры,особенно в среде яхтсменов,что ходить в море надо командой ,либо вдвоем,но только не одной. А я “умираю “от дискомфорта присутствия “второго” человека на яхте.Так уж получилось по жизни,и в лесах ,и в морях – мне хорошо одной,что же в этом плохого?
Три года назад,получив от одного яхтсмена,старенький швертбот Турист,и посвятив его ремонту часть зимы,всю весну,и все лето;я собиралась на нем пойти в плавание – поскольку ожидать более подходящей яхты уже не было сил и терпения.Я уже смерти у Бога просила – но только прекратить эту невыносимую жизнь на берегу,и дать мне возможность уйти в море на яхте. Но неожиданно нашелся предприниматель,который искал,кому передать свою парусную яхту класса “Алькор“:деревянная,40-ка футовая яхта мне понравилась,я очень радовалась”подарку судьбы”. Яхта внушала уверенность и надежность,хорошо слушалась руля,и даже под самым малым стакселем имела хороший ход.
Летом 2015 года,в ходе небольших плаваний в море,была произведена замена бегучего такелажа,парусов.А вот двигателю не повезло,он совсем сдал,и никто не хотел связываться со старым двигателем СИ-1 от японского автомобиля.
В октябре 2015 года я вышла из Владивостока в сторону Находки.Шла как можно мористее. Погода была отличная. Множество дельфинов сопровождали яхту от острова Аскольд до Находки. Из Находки я зашла в залив Стрелок,еще раз попытаться получить помощь в ремонте двигателя,но тщетно.
Из залива Стрелок я вышла ночью 28 октября и взяла курс 180 градусов,чтобы перейти Японское море.Ближе к полудню заштормило,северный ветер разогнал крупную волну,и в течении суток яхта буквально”летела”.
Изначально маршрут предполагался открытыми водами “вдоль Кореи”,но из-за непонимания корейцами (почему я в море в одиночку?)-пришлось изменить маршрут,дабы отвязаться от навязчивых корейцев.
Дойдя “до середины”Японского моря,пришлось признать ,что без транзитной остановки для ремонта,у этой яхты не получиться выдержать переход следующего-Восточно-Китайского моря. И я направила яхту в залив Вакаса(Япония)-для ремонта.
Но меня ждало разочарование ,японцы ссылались на отсутствие крана для подьема яхты,и даже снять мачту не смогли помочь(оборвало все фалы,нужна была проводка(замена оных)).Я бы даже сказала,что им доставало удовольствие со злорадством говорить,что вот яхту из Новой Зеландии они помогают ремонтировать, а “русскую”яхту они с удовольствием потопят.Поставили яхту там,где ее нещадно добивало о причал,и течь в корпусе невозможно было устранить.
Консул,не скрывал, что моя проблема не касается его ,и ничем Россия помочь не может,выбирай:или бросаешь яхту и департация обратно,либо – со своей яхтой с глаз долой. Яхта мне досталась путем многолетних поисков,ожиданий и скитаний на берегу Владивостока. Разве я могла бросить свою яхту? Конечно я попыталась уйти на ней в море.Но яхта буквально развалилась в заливе Вакаса.Но еще до отхода от причала,японцы буквально докопались до двигателя,то,что яхта не могла нести паруса их не волновало,а вот не работающий двигатель их взволновал…
Яхты этой больше нет. И у меня опять начались казавшиеся в прошлом проблемы. Впереди маячит житие на берегу моря , поиски другой парусной яхты. И обещание -мольба данное Господу,при получении другой парусной яхты,прийти на ней в Израиль:встретить Пасху в Храме Гроба Господня(в Иерусалиме).
Мой дом – это парусная яхта, и не на берегу – а в море . И много лет назад -отказ пред Богом , ” не иметь своего жилья на земле “: меня вполне устраивает жизнь без движимого имущества, все монахи – аскеты , так или иначе не имеют своего жилья , но без парусной яхты и без моря – я себе жизнь не представляю.
Кто – то удаляется в пустыни , иные – в леса , а я в моря …
Владивосток,15 июля 2016 года.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Почему я часто слышу:”Ты,как Федор Конюхов…”,-а для меня это звучит как недоразумение. Как христианка,я знаю,что есть наша воля(наши желания) и Воля Божья (это когда вопреки нашим стремлениям ,Господь хочет чтобы мы Его “желания” выполнили).Так вот пройти кругосветное плавание на парусной яхте (в одиночку) -это мое желание , в исполнении которого , я обращаюсь за помощью к Богу. А вот то, что помимо моей воли , Господь послал мне встречи с ” ненужными мне людьми ” ( и в море, и на берегу )- это уже Воля Божья .За время моего плавания ( переход всего одного моря) , трое человек выразили желание креститься , но ” тайно” от своих соплеменников. Я не знала тогда , что каждый христианин , в силу особых обстоятельств , имеет право провести крещение. Люди , будучи всей своей нацией далеки от веры христианской православной , проявляли зачастую агрессию , некоторые любопытство , и только три человека , увидев на моей яхте крест и иконы – крестились и молились ( чем меня удивили ), имея желание принять крещение – не имели возможности эту мечту осуществить.
Так вот , о Федоре Конюхове : ну нравиться человеку быть везде первым , понятно , что для Бога – это не нужно… Ну , прошел первым , а зачем это нужно было Богу? Для славы Федора ? – Нет .
Наверно , для таких вот “случаев” с людьми , которые желали услышать о Христе , о крещении , и именно это и спросит Господь с Феди. Надо всегда помнить , главное для Бога – люди. Не соревнования , не рекорды , а души спасенные – приведенные к Богу. Мы , кому повезло родиться в России ,имеем на сегодня возможность свободно прийти в Храм и принять крещение. А насколько это трудно для тех , кто родился в стране не христианской , да еще и семья его, и общество окружающее его , воспринимает в штыки – желание креститься.
Я люблю морскую среду , потому и просила всегда у Бога , помочь увидеть воочию и моря , и океаны. А парусная яхта – то средство , которое только ветром “управляемое” , по сути Божьей силой , направляет путь яхты .
А быть “первой” , мне никогда не хотелось. Я просто люблю природу – и считаю не уместным перед Богом , говорить такую чушь , – о “первопрохождении”… Потому как сам Творец – Создатель, “ходил первым” везде , даже до сотворения Им человека.
Первое место наше в грехах- мы первые грешники … ,а не путешественники.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Была ко мне Воля Божья ( которую я на сегодняшний день выполнила ),
донести некоторые слова о грядущем царе в России.

И сейчас со спокойной душой могу готовиться к предстоящим плаваниям ( одной ,
как я люблю , на парусной яхте ).
Свобода , от чувства выполненного , вдохновляет.

Океан я видела , но одной , на парусной яхте еще не проходила. Очень давнее
желание . Лично для меня ” не спокойно жить без моря “, я умираю от болезней
на берегу. Мое здоровье возвращается ко мне только после долгих ” штормований ”
в море. Может потому , что только там , вдали от берегов , появляется радость от желания жить . Хорошее настроение , от большого пространства водных масс ,
от паруса , и самое главное – от возможности управлять яхтой .
Только этим и живу – для меня многочасовое управление яхтой , означает любимое дело , ради этого стоит жить !

Если найдутся люди , способные помочь , в приобретении самого необходимого для плавания , буду очень рада. Лишнего не приобретаю никогда. Поскольку с имеющимися
нынче ценами , есть все шансы сгнить на суше , так и не осуществив задуманного .
Хотя в наше время , получить помощь , сродни более несбыточной мечте ,
нежели пройти в одиночку безостановочную “кругосветку”.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Приходиться ещё раз обратиться к аудитории интернета .
Кругосветное плавание в одиночку , по маршруту гонок Vendee Globe , запланировано мною на 2017 год , примерно : октябрь- начало ноября .
Эта дата проставлена на моей странице Facebook , но на заглавной странице не отображается – 2017 год .
И некоторых вводит в заблуждение дата – начало ноября ( думая , что это 2016 год)

Но , год проставлен – 2017 . И настоящее время -это время – для подготовки яхты .

Поэтому я обращаюсь за помощью к сильным людям ( бизнесменам ), спонсировать ремонт и подготовку яхты . Я не нуждаюсь в дорогих ” навигационных и спасательных
наворотах ” , – обычный ремонт , либо ” тупо ” купить в Японии парусную яхту –
футов 35-40-которую после кругосветки могу отдать обратно .
” Своя ” яхта – ” Алькор ” , – эта яхта – есть мой ” дом ” в морях . Именно эта яхта и нуждается в ремонте .Процесс оформления документов ещё не окончен .

Понятие ” сильный бизнесмен “, – это те люди , которые мне всегда по жизни помогали . Которые родившись в ” тьмуторакани “- не остались сидеть и спиваться,
. А уехали – и добились того , к чему стремились .
Это люди , о которых говорят : ” из грязи в князи ( подразумевая нищету из которой вышли и отсутствие высокопоставленных родственников ) ” ; ( во времена ” советской ,
комсомольской власти – это было особенно актуально ). Дети , не партийных работников , ” с сомнительным ” причастием к потомкам ” меньшевиков “,
уничтожались на местах любыми способами . Только сильной воли ,
целеустремлённые люди , меня всегда понимали и верили в меня . И я , даже при самых малых ” вложениях в дело ” , ” отдавала ” больше , чем это смог бы сделать
на ветхих яхтах , любой ” навороченный ” яхтсмен .( Не в обиду будет сказано ,
– женщин это вообще никак не касается , им всегда труднее… и они очень хорошо понимают , как трудно ” пробиваться “.)
Более того , в моей жизни всегда попадались те , кто злонамеренно мешал
осуществить задуманное . Это люди , которые верят и знают , что я могу пройти
этот маршрут – и именно поэтому мне мешают . Зависть , от которой гниёт их душа ,
побуждает их препятствовать мне . В их число входит не безызвестный предприниматель ( я не знаю как дела его обстоят сейчас ) владелец кафе ” Штурвал ” на острове Русском ( Владивосток ), которого на меня натравил монах с монастыря ( тоже на острове Русском ), за то , что я искала помощи и поддержки ; но как мне было заявлено : монахи не занимаются чужими проблемами , вы в монастырь приходите –
– для того , чтобы денег дать , а проблемы свои в миру – решайте сами .
Монастыри для того , чтобы в них хорошо жили монахи . Если не хочешь быть монахиней – пошла прочь отсюда со своими яхтенными проблемами . Когда у тебя будут деньги , ты должна ими делиться с монастырём , а как ты их добудешь – нас не касается .”

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Возможно ли , поменять парусную яхту класса Алькор ( дерево , требует ремонта )
на яхту готовую к плаванию ( корпус ) меньших размеров ?
Дело не в том , что мне нужна маленькая яхта , конечно нет .
Но ходить в морях ( управлять яхтой ) в одиночку я могу ( даже со своими болезнями
– их не мало ) а вот на ремонт – нет ни здоровья , ни помощи , ни денег .
Если в Приморье есть яхта небольших размеров ( с экипажем не богатых яхтсменов),
которые могут отремонтировать яхту Алькор ( 40 футов) и получить для своего
экипажа – большую яхту , а мне взамен требуется стеклопластиковая ( допустим 25 футов яхта . Навряд ли кто предложит 30 футовую .)
Я только в одиночку хожу – это своего рода возможность аскетического уединения
в море . Я категорически не желаю кого либо видеть на своей яхте , в море . Но
знакомых ( друзей ) ремонтников-профи по яхтам , у меня нет .Чтобы подготовить яхту к плаванию на берегу , требующею серьёзного ремонта.
Спонсоров не имею . Это так же не реально , как если бы монахиня монастыря имела
личного спонсора . Во всяком случае , меня , как ” яхтсмена – монаха ” , никто спонсировать не собирается .
Поскольку мне не нужен двигатель , гальюн и прочие системы , – при наличии оных на яхте , – демонтаж , и отдаю это всё владельцам .

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я давно воюю со злом опутавшим яхтенный мир . Не с людьми , а с грехом , которому они служат , и на многие времена ставшие источником пополнения в ад практически
всех людей яхтенного мира .
Но люди порой , порабощённые дьяволом , воспринимают меня в штыки , считая , что я
против них .
С того момента , как в революцию на кораблях , стали убивать офицеров ( матросня
пролетарская ) – проклятие пало на морской мир . Война несколько исправила
ситуацию – омыли кровью своей – свой же грех ( убийство царя не искупили).
Но , если военные искупают свои грехи , защищая страну и христиан ( это важно-
потому как при войне против христиан – ситуация обратная – это дорога в ад ).
То , касаемо мелкого парусного флота , и непотребного образа жизни , и отсутствие
заботы о спасении своей души и служения Богу ,( полное отсутствие образования ,
христианского – элементарных знаний не имеют , даже крещёные люди профессора –
живут в облаках языческих мечтаний , и позорных мыслях , что кто-то за них может
молиться о спасении их души , а они при этом продолжают туже жизнь без всяких
изменений со своей стороны .) Что уж говорить о ” простых ” яхтсменах .

А ведь флот всегда был ” маркой – элитой ” – на который можно было равняться
другим .
То же был случай , когда имя Феодор Ушаков воспринимали яхтсмены с нескрываемой
ненавистью ( не все , это некоторые из людей яхтенного мира) – избави меня Боже фамилии называть .
Ненависть направлена именно на Святость имени ( то есть был бы не крещёный , и не
служил бы Богу , – они виждь дьяволу жопу вылизывают , не хотят с дьяволом воевать , а я тут со Христом к ним лезу …

Вообщем яхту парусную я относительно готовую к плаванию ищу .
У людей много лукавства в отношении меня было – Господь обо всём предупреждал .
Даже когда не видно неисправности – Бог не благословит плыть , пока не исправится
всё . То же касается ветхих яхт . Более не надлежит их брать . Мне помогать не
хотят ( ведь это служба Богу – здесь наживы денежной – не будет ) , потому и говорит Бог – гниль не брать , хотят обмануть …)

Денег у меня нет . Даже самую малость за яхту – я не могу заплатить .
Тем более оплачивать стоянку яхты . Мне нужна готовая к плаванию парусная яхта ,
Чтобы не стоять у причала с гнилой яхтой , а сразу уйти в море .
Кроме Иерусалима ( Храм Гроба Господня ), я хотела со стороны моря Афон увидеть ( женщинам туда нельзя)
поэтому , встав на якорь – можно увидеть Афон , и вернуться в Россию , со стороны Мурманска , к Архангельской области – к монастырям , мне туда велит ” путь держать ” ).

Владивосток 15 декабря 2016 год .
Рябкова Татьяна Леонидовна ( 45 лет ).
Владивосток , проспект Красного Знамени , 160

Остальное ( о своей истории ) написано ранее .

Вообще , яхту яхтсмены лучше помогут найти , но я и священников прошу , по одной
причине – не могут больные духовно – сами себя исцелить , в яхтенном мире
закостенелые грехи …Очень сильно дьявол мстит тем , из коей среды были
первые апостолы избраны ( не просто рыбаки , а умело управляющие парусными лодками люди ) кстати , потому и самый безобразный образ жизни у моряков ( на
большинстве судов )…
А ВЕРЫ в БОГА – не имеют . Да и оскорбляли Бога тем , что : ” кто с дьяволом
в море ходит …кто с трёхэтажным матом – привлекая в помощь бесов…короче – с пороками , но только
не с молитвой и не с Верой в Бога , считая , что поклоняться дьяволу – это
нормально , а почитать Бога – в море …Сейчас забыли , что ходили в моря и без мата . И тот же Феодор Ушаков , и Колчак …и много других .

Нет исправления , – не будет спасения .

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ещё одно обьявление о поиске парусной яхты .
Когда пишу , что я ищу яхту , означает что в дар ищу .
Поскольку для покупки яхты – у кого есть средства , как правило обьявления не подают . Желающих продать – гораздо больше , чем способных купить .

Яхты у меня были , как правило такие , с которых уже всё выжали : был швертбот ,
который много лет служил для практики в МГУ Невельского , после того , как его доконали до такого состояния , что он затонул у причала , весь в дырах и загнивший
– он достался мне . Много здоровья и денег я угробила на него , чтобы отремонтировать .
Но его отдала даром одному человеку ( спасибо не получила , поскольку он не знает , что такое труд с ядовитыми материалами , и зачистка корпуса ( за много лет эксплуатации преподавателями МГУ Невельского данного швертбота , достойного
ремонта корпуса оный не видал ) потому и человек мягко говоря гниловато со мной обошёлся , дарить что-либо ещё раз уже не буду .
Когда писала в обьявлении , что возможно подарю яхту , после своих плаваний
яхтсмену нуждающемуся , подразумеваю только женщину , или девушку . Как правило
именно женскому полу , больше всего издевательств и невзгод достаётся , имеющим
желание ходить на парусной яхте .

То же было и с другой яхтой класса Алькор , она тоже досталась далеко не новой ,
изрядно поношенной , уже имеющей пробитый борт , хотя и отремонтированный ( тоже
преподаватели МГУ Невельского попользовались в пору её молодости , и выкинули
тогда , когда требовался капитальный ремонт .

Конечно здоровья у меня больше нет , для ремонта и вложения в очередную гниль .
В пору моей молодости , лодки мне доставались лёгкие (“стеклопластик”), хотелось
бы и завершить свои морские и океанские плавания на подобной яхте .
Мне 46 лет , выросла и вообще жила , только потому , что есть на этом свете моря и океаны . Я думаю , была бы одна суша , без единого водоёма , лично у меня
смысла жить нет . Всё остальное прилагается попутно в течении жизни , в том
числе и любовь к Богу . Но чтобы быть честной , а Бог то точно знает мою душу ,
я никогда не выберу жизнь без моря и яхты , – без этих составляющих , лично мне ” такая , чисто сухопутная любовь Божья ” – не нужна .

Только с морями и океанами – я честно могу сказать Богу , что я благодарна за
эту жизнь , со всеми вытекающими трудностями , в море – очень тяжёлый труд , но
на суше – мне жизнь не нужна . Я не хочу жить без парусной яхты .

Поскольку приближается лето , пока нет яхты , я на берегу моря , туристический
образ жизни буду вести ( раньше , до распада России , большинство населения
не по Канарам ездило ( там ничего хорошего кстати нет ) , а с палаткой по природным местам России путешествовало ( я помню , как самое лучшее время ,
проведённое с родителями , на Каме , с палаткой . А после , как начали ездить
они по гостиницам , озверели , злые стали , и вся доброта природная духовная
исчезла из них , превратив их в собак злых и завидущих . Завидущих деньгам , а
ведь красота природы не за деньги достаётся … За деньги – это тот самый
комфорт гостиниц , которого и так хватает в квартирах , от которого надо бежать
на природу , а не тащить туда – за собой ” комфорт ” ).

Если случится , и найдётся яхта , вернее человек , который сможет помочь ,
попробуйте позвонить по номеру +7914 713 70 11 . Это мой номер , но ответит на звонок доверенный человек ( возможно не сразу получится дозвониться ,
звоните в разное время суток ). Хотя полагаю , что из праздного любопытства не стоит звонить . Меня достаточно хорошо знают ( как минимум слышали ) на побережье
Владивостока , в МГУ Невельского( я училась на факультете парусный спорт , сейчас
он упразднён из-за отсутствия студентов (институт водных видов спорта)).
Поэтому в реалии , звонок может быть один , когда действительно найдётся таковая
яхта .
+ + +

Сейчас я во Владивостоке , приехала почти 12 лет назад , из Ижевска . Училась в
школе 69 ( в конце восьмидесятых закончила десять классов).
Последний адрес проживания в Ижевске , Карла Маркса , отец бывшего мужа подполковник Октябрьского РОВД ( уже почивший ) , поскольку сам муж ( Рябков В.Ю.) никакими трудовыми подвигами не отличился , кроме злоупотребления водкой.
( во Владивостоке жила у пенсионера . С поиском яхты он помочь не желает . Бывают случаи , когда не может человек помочь , бывают – когда не желает .
К женскому полу относится скверно , в том числе существует заклятая тема войны
мужчин с женщинами ( даже с теми единицами женщин ) которые рвутся самостоятельно
управлять морским транспортным средством , я думаю этого зла и ненависти – не
избежала ни одна женщина – капитан .

Всё это пишу для того , чтоб не сомневались – обьявление от реального человека .
Когда найду парусную яхту , годную для прохождения кругосветного круга по
южному полушарию – по широте 35-40 градусов ( для сухопутных поясню – на этой
широте , голимый океан , со штормовыми холодными ветрами . Нет ни одного острова
с которыми ассоциируется плавание на парусной яхте у большинства праздных
туристов- пьющих и гуляющих . Это не туризм по кокосовым островам .) Так вот ,
как найдётся яхта – сразу сообщу об этом – опубликую , дабы избежать недоразумений .
Парусную яхту ищу 28 -35 футовую , самый оптимальный размер .
Паруса нужны хорошие . Мне к сожалению , приходилось ходить на гнилых парусах ,
они не могут выдержать той силы ветра , которая в открытом море .
Корпус стеклопластик .Нет необходимости в напичканности аппаратуры , излишне
( не желателен) двигатель , гальюн , мойка и прочие туристические излишества .
Желательна укомплектовка , как для спортивной яхты , а не для туризма .

Японское море прошла в ноябре 2015 года ( из Владивостока – до залива Вакаса ( Япония) , город Обама ).

+ + +

Яхту покупать не надо – их полно стоит у причалов годами , купленных для престижа , а вовсе не потому , что душа морская стонет и убивается без моря .
Поэтому , если отдать такую яхту , пока она не сгнила до дыр ( у нас это любят –
жлобствовать до последняго , а когда яхта начнёт сыпаться , начинают думать – куда бы сбагрить . А без морских плаваний в открытых морях – яхта никогда не считается готовой к плаванию . Только штормование – откроет истинный лик яхты –
настоящую крепость или бутафорскую , впрочем и люди так же познаются – в штормах.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Отвечать надо всегда тем , как относятся к тебе .

Если куча людей проявляет жестокость , истязание и изуверство – их надо той же
дубинкой бить .
Если окружающие люди , хотят чтобы чья-то жизнь состояла только из того , что
больше всего ненавистно человеку , ненавистно с самого рождения , – то и он
вправе устроить другим жизнь – от которой будут выть и страдать все .

Я люблю море . Разве трудно помочь мне уйти в море ?
Если нет возможности найти ” стеклопластиковый ” корпус яхты , неужели трудно помочь сделать такой : дерево я никогда не ремонтировала и не буду ремонтировать ,
я НЕНАВИЖУ деревянные яхты . Поэтому я ремонт делала из расчёта – что яхта
“стеклопластиковая” . Что делают с “стеклопластиковой” яхтой ? Правильно- ремонт из
стеклоткани ( рогожи , волокна ) – вот такой ремонт яхты я и делала .

Мне абсолютно по барабану , что орали любители сраного дерева ( запомните – я
ненавижу дерево ) , любители дерева – работают с деревом , любители стеклопластика – работают с “стеклопластиком” .

Бывшая яхта Алькор – нуждалась в ремонте , и особенно в ремонте килевого соединения . Мне никто не захотел помочь . Самостоятельно это не в моих силах
сделать . В результате – случилось то , что и должно было закономерно случиться .
И вместо дальнейшего плавания – я опять во Владивостоке , окружённая теми же
– кто отказался помочь в ремонте . А ведь моей целью было – не на берегу оказаться , а уйти весьма на долгое длительное плавание . Что из этого можно
извлечь . Большую яхту проблематично ремонтировать в онлайн-режиме в процессе
плавания , из Владивостока – никто помощь не окажет ( уж ежели не помогают
когда я здесь , то тем паче не помогут когда я далеко отсюда ) . Значит яхта
должна быть меньших размеров , ремонт меньших по площади парусов – тоже важная
деталь .
Но ведь можно , помочь сделать то , что мне не посилам – тот же пресловутый киль ( его крепление ) .
Почему мне всё время пакостят , всучивают жизнь на суше – которая мне НЕНАВИСТНА
с самого моего рождения . Как же я хочу , чтобы вы поняли , как мне больно
и мерзко всё это – чтобы вы помучились так же – чтобы в голове вашей прозрение
настало –
что нельзя заставлять человека – заниматься ненавистным делом .
морякам – место в море .
тем , кто ненавидит море – место на суше .
А не наоборот .
Я хочу в море – помогите мне решить проблемы на яхте и уйти в море .
Тем , кто хочет быть на суше – только тем надо давать эту сушу (Землю),
но не мне – Я ЕЁ НЕНАВИЖУ , и особенно тогда – когда её всучивают вместо
парусной яхты и вместо моря .

Я ведь потому и ищу относительно готовою к плаванию ( корпус парусной яхты ) ,
чтобы не беспокоить ремонтом других . Но ежели таковой для меня “западлу” дать ,
зажопились и усрались ВСЕ – помогайте с ремонтом . По хорошему никто не понимает,
мне видимо день – с проклятий надо начинать – гниды вы поганые : будьте вы
прокляты за каждый прожитый день мною на суше – вместо того – чтобы его ( этот день ) прожить в море . Всякий раз , когда мне труха распоследняя доставалась –
когда уроды думают , что я подольше на этой сраной земле топтаться буду , из-за
дохлой яхты , каждый день вам припомнится , когда я кровавыми слезами
от этой ненавистной сухопутной жизни обливалась – за каждый день на суше – своею
пролитой кровью поплатитесь . И на вашу Землю сойдёт проклятие , а виновны будете
вы – за своё вшивое равнодушие .
Владивосток
Есть в этом что-то не частное , а тенденция отношения к человеку вообще ( может только у нас ? )- сделать жизнь не счастливой , а по возможности – невыносимой .
жизнь каждого человека не счастливой ,

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

О предыдущих обьявлениях о поиске парусной яхты .

Я решила взять яхту меньших размеров , чем предыдущий
Алькор ( 40 футовый) . Она 8 метров в длину , её легче перевернуть , для замены
килевого бруса и оклейки корпуса стеклотканью . А без подобающего ремонта , и
большая яхта не годится для открытого моря . Яхта класса Алькор , что в Славянке
стоит – её не правильно начали ремонтировать . Только для причальных попоек , не
более того . Вначале надо перевернуть яхту ( конечно киль сначала снять ) , заменить дерево и оклеить ( текут в море деревяшки , безбожно текут , надо стеклотканью оклеивать ) а
уж потом рубку делать , тем паче – гальюн . У нас всё наоборот . Напихают в яхту
мебели , только ванны не хватает , и считают – что яхта готова к плаванию .

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Меня попросили напечатать данный текст , страна у нас большая , и встречаются не очень честные люди . Чтобы не провоцировать их на обман …:

Поскольку я обращаюсь к людям за помощью , хочу предупредить на случай , если
кто-то от моего имени собирает средства – будьте бдительны – звоните на мой
телефон , уточняйте и проверяйте .
Во Владивостоке меня знают в Храме Казанской Божьей Матери , яхтсменку которая
ремонтировала недалеко от Храма яхту ( не на причале ДВИМУ , но рядом с ним ).
7 лет я прихожанкой Храма являюсь . Хотя была и в Покровском Храме Владивостока
( но гораздо реже ) .
В яхт – клубе 7 футов , поскольку я не спортсмен и не любитель прибрежных
соревнований , меня знают постольку-поскольку…( есть такое выражение ), но
всё таки знают .
Училась в Морском Университете города Владивостока , в рамках водных видов
спорта , был факультет ПАРУС , сейчас его уже нет , за неимением желающих
учиться …
Если кто захочет оказать помощь , пока длится ремонт яхты ,
пишите сообщения , можно через комментарии , телефон указан во многих
публикациях о поиске яхты .
Есть странички в контакте , фейсбуке , твиттер .

Никаких счетов в банках я не имею .

В интернете можно найти публикации газеты Московский Комсомолец ( Шторм и крушение
не экстрим ) и (Ижевчанка отправилась в морское путешествие на яхте ) .

Как я понял, продолжение следует ……..