Революционная эволюция

Продолжаю наблюдать за эволюцией автоматических систем оплаты в городском общественном транспорте.
Как вы помните, недавно у нас скончались остатки контактной и безнличной системы оплаты общественного транспорта Дельфин и остались коерйские КэшБоксы в пилотном проекте

С нового года оплату подняли на 1руб и ….. кэшбоксы корейского производства, заменили на отечественные. Более практичные, удобные и универсальные.
В составе отечественной системы идут модули монетоприемника, и модули поролоновогоо кндуктора.
И если модуль монетоприемника работает в автоматическом режиме, то, к сожалению, поролоновый кондуктор требует участия водителя. В следующей версии разработчики обещают устранить этот недостаток.
Система установлена на всех городских автобусах и маршрутках и работает на протяжении последних десяти лет.


2015 год -> 2016 год -> 2017 год

Октябрь 2015

Весь муниципальный транспорт планируется оснастить революционной системой кэшбокс, которая поможет бороться с недобросовестными водителями, присевающими от 20 до 40% дневной выручки, сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.
В то же время актуальными остаются вопрос по несоблюдению водителями графика движения и сбору наличных средств за проезд. На данный момент от 20 до 40% дневной выручки присваивают себе недобросовестные водители.
По словам руководителя транспортной компании ВПОПАТ-1 Андрея Пилипчука, весь муниципальный транспорт планируется оснастить революционной системой кэшбокс. Сейчас тестируются две модели – корейская и отечественная.
Оснастить муниципальные автобусы новой системой расчета пассажиров планируется в конце 2015 года. Эксперты выразили мнение, что в дальнейшем кэшбоксы смогут использоваться во всех автобус края.
http://primamedia.ru/news/464963/

Сентябрь 2016
С 1 сентября в 14 желтых автобусах MAN городского предприятия ВПОПАТ-1 появились кэшбоксы. Теперь пассажиры не отдают деньги за проезд водителю — купюры и монетки надо бросать в автомат. Внедряет систему южнокорейская инвестиционная компания «Гидеон Систек». Корреспонденты VL.ru узнали, что дает новая система городу, водителям и самим пассажирам.
Полностью исключить из системы финансовых расчетов водителей — одна из главных задач нововведения. Поэтому во ВПОПАТ-1 призывают пассажиров к сознательности: даже если водитель предлагает передать за проезд по-старинке, из рук в руки, стоит использовать кэшбокс.
«Нам как дирекции автобусного предприятия это новшество дает, в первую очередь, прозрачность денежных средств. С кэшбоксом водитель совсем не имеет доступа к деньгам. На сегодняшний день выручка с каждого автобуса увеличилась до пяти тысяч, – рассказывает директор ВПОПАТ-1 Андрей Пилипчук. – Для администрации это дает прозрачность пассажиропотока. Появляются новые районы, люди переезжают с места на место, центр становится офисным — туда ездят на работу, меняется схема движения. Надо видеть, где сколько пассажиров, когда они пользуются общественным транспортом, чтобы можно было, например, добавлять автобусы на маршрут. Кроме того, с увеличением прибыли мы заплатим больше налогов в казну муниципалитета».
В прошлом году на два автобуса на Русском поставили тестовые образцы кэшбоксов. С учетом проблем, которые тогда возникли на этих устройствах, корейцы сделали новые. Например, раньше система голосом по-корейски благодарила каждого пассажира после оплаты проезда — сейчас эту приятную опцию убрали, зато стало быстрее. В первых автоматах была проблема с распознаванием мелочи: они не могли отличить русские монетки с одинаковым весом друг от друга — сейчас ошибку устранили. К октябрю разработчики обещают сделать систему еще удобнее, убрать задержки.
http://www.newsvl.ru/vlad/2016/09/09/151419/

Январь 2017
Не весь общественный транспорт Владивостока оказался готов к повышению стоимости проезда до 21 рубля. Поскольку кэш-боксам в городских автобусах требуется перепрограммирование на выдачу сдачи с новой суммы, рассчитывать пассажиров временно будут водители, рассказали РИА PrimaMedia в муниципальном предприятии ВПОПАТ.
Стоимость проезда в автобусах подорожает до 21 рубля уже в понедельник, 23 января. Вырастет цена билетов и в трамваях, троллейбусах и на фуникулере. В последний раз тарификация проводилась год назад и также составила 1 рубль.
Начальник отдела технического контроля ВПОПАТ Сергей Соколов, чья компания отвечает за работу терминалов, пояснил, что системе требуется перепрограммирование.
— Пока что кэш-боксы к оплате проезда по новому тарифу не готовы. Мы ожидаем, что уже скоро корейские специалисты из компании-установщика терминалов это исправят. Но какое-то время принимать плату и давать сдачу пассажирам будут водители, — рассказал он.
http://primamedia.ru/news/563812/

Прогресс было уже не остановить..