Тренировка на Елене

Внезапно состояние похмелья не дало возможности полноценно провести на воде все выходные и мы решили выйти и в очередной раз неторопливо потренировать средства спасения.

Для этого мы выползли в уютное безветренное место возле острова Елены

Собственно вот небольшой рассказик об этом

2 Анна и каяки

3 Канал радует пустотой

Встали напрости маяка начали тренироваться по учебному пособию Eiichi Ito
C сайта http://www.storm-on.com/Stromroll/

Первое упражнение “a low brace” отталкивание от воды, далось легко как с обычным веслом так и с палкой. У Анны оно выходило не очень, но у меня выходило отлично. Один раз даже почты вытолкал себя с позиции лежа на боку. Чутьчуть не дотянул, и кильнулся. НА правую сторону выходило отлична, на левую чуть похуже.

И вот дело дошло до упражнения номер два. Суть упражнения оставить весло меж двух каяков и кильнуться. Под водой найти с другой стороны весло и за него вытолкаться наружу
В качестве читерства были взяты маски для подводного плавания.

С третьей попутки у Анны все произошло успешно

И она перешла к третьему упражнению, когда кувыркаешься оставляя весло сверху каяка, а перевернувшись нужно вывернуть каяк наверх сватившись за весло, но уже опираясь просто на воду.
Те. почти эскимос, но просто с веслом которое уже лежит в нужной позиции. Один конец лежит на каяке, второй на выставлен в сторону.

И знаете , у Анны почти получилось. Ей не хватило скорости чтобы поднять себя. Слишком медленно давила на весло.

4 Потом наступил мой черед.

Тренировать меня было сложнее, если я мог поднять Анну с воды, то она меня увы не могла.
И вот первый мой выворот был не сильно удачным, а вот на второй подход я понял, что жопа человеку нужна не только для того, чтобы сидеть, но и для того, чтобы ворочать каяк.
И вот я пошел на очередную попытку. Упал под воду и тут случилось страшное, меня реально начало выключать. Видимо от прилива крови к голове.
Я успел сообразить, что нужно экстренной вываливаться из каяка и возвращаться наверх. Вообщем еле успел до отключки.

3 На этом я прекратил попытки и сделал перевыв на обед.

Воды в каяки налолось знатно через все крышки

После обеда я попытался продолжить, но эффект был тот же самый. Грусть печаль, но на сегодня я оставил попытки. Попробую в другой раз.

Пока сидели обедали к нам пришел непонятный дедушка, приплывший с маяка на гандонке за сбором шиповника.
ФИлосовстовавал о том как было орошо раньше, когда не было моста, когда острова были закрыты и там не было народу.
Угостил его конфетами.
Он так же поведал, почему последние 5 лет тут нет никаких съедобных вещей на дне. До саммита он собирал тут и мидию, и устрицу и гребешок. А как начали стройку моста, так все сразу исчезло.

Когда строили мост грунт сыпали прямо в море и глиной и мутью убили всю крупную биоту в босфоре восточном. Потребуется много лет, чтобы глина ушла.
Много говорил про тех, кто построил низководный мост и загнобил угловский и амурский залив. Говрил как было хорошо раньше, когда можно было ловить сельдь на удочку, а как Наздратенко разрешил промысловый лов в амурском заливе, так все рыба ушла.
Вообщем все плохо. И лучше увы не станет.

5 А как там на SurfSki кататься?

6 Хватит баловаться, валим отсюда. Чтобы не казалось что мы не катались, мы пошли вокруг Елены

7 По пути встретили SUPера.

Смешной чувак, доказывал превосходство SUP над каяком. Мол ноги не затекают. Ходить можно далеко. Вот купит себе скоро походную доску и будет ходить по 40 км день с палаткой и блекджеком.
Каякеров считает неправильными, во первых на них всегда попадает вода, и поэтому они вынуждены надевать на себя кучу одежды и особенно спасательные жилеты. Я вообще давно заметил, что САПеры не любят безопасность.
И вообще вот я тут сижу, а у него на САПЕ напрягается все тело и самосовершествуется.

8 Идем дальше

9 Анна предлагает зайти и наведать Антона. Который бомжует на Елене уже второй месяц.

10 А вот и его Корыто – самоделный филлипинский тримаран КонТикиV

11 Скучает без работы и ждет клиентов напокататься

12 Антона мы разбудили. У него была сисеста

13 Естественно он взял покататься лодку. Говрит понравилось

14 Антон говрит, что у него в команде некоторое время числился Неугодов – Бостонское Чудо. Но он весь в делах и больше не появлялся в лагере

Вот, пруфы
Говрит все так же собирается в Бостон

15 Ладно, прощаемся с кораблестроителем и идем обратно

Кому любопытно про постройку лодку можно почитать тут http://lastromances.livejournal.com/

16 Встретил по пути самое офигенное устройство для путешествий вдоль берегов нашей страны. Катамаран с парусом на надувных баллонах

Куплю себе на пенсии такой и поеду на камчатку

17 Вода с водорослями

18 В канале все отлично идем на финиш

19 Финиш. Все отлично

Пока грузился, ко мне подошел и поздоровался хабаровчанин из твиттера RuLeiFeng

И одновреммено с ним ок мне подъехал какой-то селянин на дроволете и спросил как проехать на Поспелово. Мол он тут мост строил, а теперь приехал посмотреть на места боевой славы себя.

Вот трек, всего 6 км

На сим все!

Все мои водные путешествия в буквах и картинках на сайте http://zeka.su/kayak/
Группа для любителей каяков в Фейсбуке SeaKayak in Russia
Группа для поклонников SUP серфинга и туринга SUP in Russia
Сайт для любителей всего связанного с Каяками sea-kayak.ru