Послегоночные покатушки.

В оригинальном сценарии празднования “открытия каякерского сезона 2016” значился пункт про пост гоночный пикничок и выезд с ночевой на ближайшие острова с целью единения душой с природой и нахождения общих тем для бесед возле костра под рюмку чая.

И если первый пункт продолжения был соблюден, пусть не всеми но узким кругом лиц возлежавших на песочке и потребляющих еду и напитки в сладостных беседах. То со вторым пунктом вышла заминка.
По прибытии на мероприятие выяснилось, что главные идейные вдохновители продолжения по одному и даже группами от него отказались. Они отказались даже пить стременную для поднятия боевого духа.
Я было хотел повернуться в уныние, что такие бойцы и не хотят угара и задора, как передумал ,и сказавшши волшебное слово хуйсим, решил не портить себе выходной. Свою команду в 3 рыла я уже собрал, снарядил и они были готовы ехать.

Вообщем начну с начала.

После гонки был пикник. Самые нелюдимые люди исчезли сразу. Другие же разделившись на компании возлежали и наслаждались солнышком. Солнышко было такой силы, что загоняло людей в море. Сначала все заходили в гидрокостюмах, но постом начали и просто так в трусах. Ибо погода позволяла купаться даже в прохладной воде бухты Новик.

Народ мирно и неспешно брал то оди то другой каяк на тестирования и сделав пару кругов возвращался за новой лодкой. Я потестил, как это кататься на SUPе с каякерским веслом. оказалось очень задорно.
Дизель вот тоже тестировал SUP

Мы лежали на солнышке, пили лимончеллу, кушали что бог послал. Послал он немного, но нам хватило. Два особых желающих в лице Сергей и Дарьи перепробовали весь модельный ряд продукции фирмы SeaBird и не только, в поисках того единственного и неповторимого, с которым планируется связаться свою судьбу.

2 Это Дарья

Одна долго находилась в подвешенном состоянии, не всмысле мы ее подвешивали на каяках, а в том она боролась с желанием попробовать все каяки и не попробовать их. В итоге она осознала, что другого шанса может и не быть и вооружившись спасательным жилетом начала тестдрайвы.

Мы вкушали, пока не утомились и решили, что пора и честь знать и пора отправляться на неизведанные берега. Увы в кадр не попали каякеры, которые прибыли на место отдыха с полным набором мебели и еды. Нет им далеко до тех суровых мужчин с телевизором на Папенберге, у них все было сугубо просто: Стол, стулья, мясо, мангал и женщины, и безалкогольный алкоголь!

3 Когда мы отплывали на берегу появились еще каякеры на непонятном устройстве голубого цвета.

4 Первым пунктом нашего маршрута была остановка на мысе Ермолаева с благой целью. мы помогали Евгению искать ножик. нет ,не как это было у Марка Твена когда Том и Джо на необитаемом острове “ходили искать потерянные ножики”. Мы действительно искали ножик, оброненненый Евгением, когда он перед гонкой пристал к этим берегам.

Естественно мы ничего не нашли. Причин, помешавших нам найти ножик было как минимум две.
Первая, это то, Футляр у ножика был коричневый и кожанный. Найти его на фоне коричневых камушков было довольно сложным делом
Второй проблемой являлось то, что тут вокруг ошивалось много детей, а уж если они нашли, то не отдадут!

5 Нож был признан утраченным, мы выпили с горя и пошли потрогать Маяк

6 Выпили за маяк !

После него, мы с Анной ушли чуть чуть вперед, а Евгений отвлекался на телефонные звонки. После он догнал нас и сообщил об очередной утрате. Нептун забрал у него бутылку с недопитым эликсиром наполовину состоящим из колы, а наполовину из виски. Эликсир мы тоже признали утраченым! Хотя если бы знать ранее, я бы с радостью погонял по бухте в поисках заветной бутылки.

Возле Елены Евгений вспомнил, что обладает камерой ГоПро и вызвал от нас помощь в лице настройщиков этой камеры. Море пыталось вынести нас на отдыхающих на катере возле Елены телочек и молодого парня. Телочки возлежали на катере, мужчина суетился и обеспечивал уют. Мы отгребли от них чуть дальше и обнаружили труп тюленя. Анна, сославшись на брезгливость погребла дальше, а мы остановились на осмотр тела покойного

7 Собственно это Тюлень Ларга, только несвежий. Благо не воняет

8 И тут Евгений меня удивил. “Мол друзья просили меня прислать им фотки тюленей, если встречу. Сфотай меня с Тюленем!” Ну раз надо так надо . Фотаемся с Тюленем. Разделывать не стали, нож ведь потерян. Потом Евгений радостно отправил по вотсапику фоточку всем друзьям! Чтобы завидовали

В 10 метрах от тюленя на берегу загорали две телочки, с видом немногим лучше вышеупомянутого тюленя. Одна спала или была в отключке, вторая хлопотала рядом. Думаю они тюленя просто не заметили.

9 Решили не сразу искать место для ночевой на Елене, а сходить на Уши. Все равно тут все рядом. Тем более на берегу слишком много катеров. Мы можем вернуться и позднее

10 Евгений решил тормознуть на Елене, то ли пописать, то ли познакомиться с телками, то ли тюленя доесть, а я пошел на Уши. Вдалеке виднеется плавбаза Петр Житников

11 На Ушах все нормально. Анна распугала всю живность. Живность летает, кричит, гадит. Вообщем все как и положено

12 Пока Евгений не с нами, осмотрим достопримечательности. Западная половина ушей

13 Восточная половина

14 Остров Русский. Подумываю о том, чтобы встать на нем а не на Елене. завтра же обещали сильнейший Южнячок с утра. А так встанем под стеночкой, ветерок нас не побеспокоит. Будет хорошо и отлично. Распогодится и уйдем

15 Маяк на батарейках

16 В гнездах зеленеют яйца. Брать не стали. У нас свои были

18 Тихо, хорошо, уютно. Только говно сверху падает и птицы беснуются

20 Прибыл Евгений. Нашел мертвую чайку и просил сфотографироваться с ней для Друзей. Ему нельзя было отказать в его простых мирских желаниях. Чайка хорошая, крупная. Непонятно, зачем ее выкинули! Мы ее тоже брать не стали, ощипывать мы не сильны, да и была с собой жареная курица

21 В детстве Евгений видимо часто играл с друзьями в кукольный театр, поэтому с птицей он управлялся шикарно. И даже спел патриотическую песенку.

22 Город, море. Токаревкий маяк с необычного ракурса

Посидели на Ушах. Поели еды. Легонько. Пока суть да дело, Евлений понял, что потерял камеру системы ГоПро. Сегодня был просто не день Бэкхэма. Он пытался потерять эту камеру в прошлом году на Гонке Героев, но достал ее из болта. А тут он видимо выронил ее когда высаживался на Елене.
Посовещались и решили, что мы с Евгением топаем на Елену, осматриваем берег. А Анна, тут рядом на РУсском ищет место и организовывает лагерь. Ктож знал, что это судьбоносное решение обеспечит нас приключениями на всю ночь

Итак Анна ушла на мыс Старицкого,а мы с Евгением на Елену. Я прибыл первый, взял каяк за ручку и стал ходить с ним по морю осматривая море на глубину до метра. Попутно опросил тех двух страшных женщин. Они уже проснулись и бродили по берегу.
Прибыл Евгений. указал район поисков более конкретно. Сам он сходил еще раз осмотрел тюленя. Вообщем минут 30 мы бороздили воды, но тут раздался трашный вопль. Евгений криком радости сообщил, что камеру нашел. Убытку в размере почти 40 000 руб не последовало он рад. счаслив и готов пить, веселиться и отдыхать. Собственно мы за это выпили и пошли обратно через залив.

На том берегу Анна обеспечила нас столом, стульями и дровами.

Вечером пили, ели много еды, еще пили. Слушали радио через телефон, для пущей громкости разместили его в кастрюле. Вроде пели. Купались. Все шло идеально. Палатку поставил Евгений, она была огромна и решили, что ее хватит.

23 Заката не видели

24 Владивосток тут рядом

25 Луна была самая что нинаесть полнолунная

Если день был прекрасен, то ночь компенсировала нам все что можно.
Проснулся от того, что палатка ходила ходуном и толкалась. Я вылез и обнаружил, что дует дичайший северняк.Мы стоим на самом продуваевом месте, а наш берег штурмуют суровые волны.

Когда лежишь в палатке адский шум волн беспокоит, а не смыл ли наши средства передвижения обратно в море. Но выходишь и видишь, что волна небольшая, просто шумная. Все море в барашках. Ветрище дует и сияет луна.

НУ я здраво оценил ситуацию. Привязал северный карай палатки к каякам и завалился спать дальше.
27 Точнее сначала я сделал вот такой кадр с пьяных глаз, а потом уполз спать

Судя по звукам ветер усиливался, я проверил прогноз погоды, он обещал что вечерок повернет и будет дуть с юга.
ВТорой раз проснулся от того, что меня било палаткой. Я вылез и обнаружил, что Анна передвинула каяки подальше от воды, чтобы их не обливало водой и натяжение палатки снизилось.
Пришлось в ночи второй ра перетягивать палатку, и дополнительно крепить ее по сторонам камнями.
Дуло реально в разу сильнее. Дуги палатки гнулись но пока держались.

Утром проснулся вглянул на проноз погоды и увидел, что никакого Южного ветра не обещают. До обеда будет дуть огого, а потом понемногу стихать.
НА улице все так и было. Все море в барашках. Волны ветрище. Полнейший ад.
Евгений дрых. Вчера он утомился больше всех.

28 Судя по паре катеров прошедших мимо волы были под пару метров если не выше.

Я начал сомневаться в том, что вчера обещали южняк. Начинал грешить на то что было слишком много лимочеллы. Но как выяснилось зря. Но об этом потом.

Для завтрака пришлось уйти на другой конец берега и спрятаться под скалу. Уж слишком сдувало. После завтрака Евгений ушел дрыхнуть и оживать, а мы пошли изучать варианты отступления по суше. Береговая полоса оканчивалсь непропуском. в который били отличные волны. Гугло карты давали наличие дороги в 100 метрах от нас выше на сопке.
Мы полезли на разведку . Откос был отличный . высокий, отвесный, весь в крапиве и кустарнике. Лазить одно удовольствие, особенно когда на ногах сланцы.

НАверху был обнаружено Укрепление – Капонир № 15 . Сори фото не мои. Анна фотала. Дорога действительно была там, но она была, как бы так помягче сказать, для тру джиперов с лебедкой, большими колесами и бензопилой. Мы слегка обследовали эту дорогу и поняли. Шансов выбраться от сюда по суше нет. Только морем.

Ладно. Оставался вариант ждать успокоения ветра.

Прогноз погоды нас не подвел. Пробатонившись на солнышке до обеда, ветерок начал потихоньку стихать. Барашки стали тише и мы начали складываться. Сначала думали пойти на Подножъе но , после того как я всех спихнул в море, и сам проскочил между волнами я удивился. Мои попутчики весело в 2х метровых волнах гребли на Елену. Все оказалось лучше чем мы думали. Получив всего ничего, пару волн в спину, мы благополучно ушли в тень Елены и порадовались что все отлично.

29 Во избежании и в предостережение гребли в неопрене. Мало ли че, вода то холодная

3! А тем временем в Новике тишь да глядь. Лето, солнце, море, катера и куча народу

31 Возле Елены спугнул стайку фридайверов. У них все отлично

32 На берегу встретил довольного, но нелюдимого каякера. Он прости групповых заездом, сам гуляет по бухточкам, медитирует на море. Судя по мои наблюдениям сейчас у него перекус из черного хлеба с лучком. Отличный выбор

33 Жизнь на берегу кипит и пьет. Пристал ина обед. покушали, попили чаю с кипятком, потому что заварка кончилась. Посмотрели на уток и на то, как ааборигены в трусах, похожие на китайцев купались и гуляли по берегу. Возможно искали тюленя, чтобы пригласить его на ужин

34 Вот с той яхты меня фотали

35 Подплыл к ним и познакомился с суровым морским котэ. Кстати они же мне и сообщили, что действительно, в прогнозе на сегодня стоял сильный южняк а не северняк. Я оказывается был не пьян, это погода была нетрезва

36 Вернулись в яхтклуб,народ готовится спускать яхту имени известного диджея Саши Грей

37 Вернулись на отлично. Погуляли проветрились отдохнули

38 На финише нас ждала, !! Внезапно! Дарья. Она хотела еще раз потестировать каяки. Привезла нам кофе и мороженку. Кофе я не пью, а вот мороженка была кстати.

На сим все!

Все мои водные путешествия в буквах и картинках на сайте http://zeka.su/kayak/
Группа для любителей каяков в Фейсбуке SeaKayak in Russia
Группа для поклонников SUP серфинга и туринга SUP in Russia
Сайт для любителей всего связанного с Каяками sea-kayak.ru