“Открытие каякерского сезона” 2016. Часть 2. Гонка

Итак я снова с вами и продолжаю рассказывать про наши каякерские выходные

Все 40 лодок построились для красивого прохождения строем сквозь канал между островами Елена и Русский

Вот в этот момент хочется высказать большое недовольство и некоторую обиду. Получив некоторую договоренность, что господа фотографы от СМИ придут на это красивое мероприятие и сделают отличные фото с канала, на выходе я получил ровно НОЛЬ! В городе достаточно много мероприятий было на эти выходные, “диванные велосипедисты” открывали сезон катанием по центру, драконы показтельно!!!! гребли перед двфу для радости участников Туристической выставки PITE, сама выставка, потешные бои реконструкторов на ней, последний звонок. Да на эту дату вообще все было, что могло быть в этот летний день.
В итоге чтобы получить хоть один прекрасный кадр пришлось попросить Сергей Валентиновича, вручить свою камеру и надеяться что кадры получатся.

И да эти ценные кадры получились, Молодцы , что мы можем собрать такую красоту в нашем городе – . Спасибо всем!

Как нас не уговаривали МЧСники, что типа аккуратно, по стеночке, по двое проходим канал, мы заблокировали его для судоходства. Хорошо, не было сраных и безумных водномоторников, которые видя гребца умудряются вместо того, чтобы притормозить или пройти потише, увеличить мощность и дать волну чиста ради забавы.

2 Вообщем ломанулись как надо

2 Эх прорвемся

3 потому что мы банда. Кстати многие не пришли по разным причинам, и я думаю если бы пришли было бы в 2 раза больше народу

6 Шок, я попал на фотокарточку!

7 Рыбаки немного ахуели от увиденного ! Мы им всю рыбу распугали

8 Красота какая. Заблокировали канал полностью для судоходства. Удивлен, что нас не взяли господа полицейские за то, что мы организовали несогласованную демонстрацию на воде и создали помеху активному судоходству

9 После канала встали на построение. Пофтал суровую тройку с 2мя гребцами и одним спящим пассажиром

10 Построились в неровный ряд и дождались команды старт!

Вот кстати несколько фотографий толпы со спины от http://evamont.livejournal.com/132693.html

Тут наш фоторепортаж заканчивается =)) и начинается многобуков.
Стартовать в толпе это ужасно. Так как каждому каякеру требуется место для махания веслами, надо строиться в 3 раза шире. У нас получилась куча мала. Пока разгреблись, первые ряды уже вырвались вперед. Я был дико удивлен какую волну оказываются могут создать толпа людей с веслами. В кильваторной струе от впереди идущих каяков нехило кивало. В толпе и толчее не все справились в с управлением и начались небольшие блуждания . Особенно порадовала желтая двойка “Зайченко Анна и Чекуренков Юрий” у них в лодке происходило обычный в таких случаях спор между Гребиблей и Гребублей и они начали ходить лагами сквозь толпу. Один раз даже чуть вспахали каменистый берег Елены.

Как и в прошлом году, я оказался между Андреем и Алексеем и в этом году я тоже оказался среди них. Впереди меня было штук 13 лодок. Дамир, Игорь, Костя Саня шли впереди. остальных я не отличал по спинам и ускорялись в отрыв. Постепенно мне удалось оторвать от Андрея.
Я сдерживал себя от желания фотографировать в процессе, но зная как отвлечение от весла снижает скорость. Наполовину обогнув Елену и оказавшись на южной ее стороне я обошел первого чувака, он остановился попить воды, и сразу же остался позади. Он кстати пришел в числе последних, потому как его подвело китайское дефолтовое весло от Виннера. Одна из лопастей погибла под его нажимом.
Глядя на то как он пьет, решил воздержаться от употребления оной и просто грести дальше.
Вторым обошел Антона Колывина. Он походу начал подсдавать с непривычки. Влад на самодельном каяке шел в толпе первых, но после Елены тоже было заметно, что он устал. И я играючи обошел и его. Больше я никого не нагнал.

На подходе к Папенбергу встретил уже Дамира идущего в обратную сторону. Возле Папенберга встретил 2х каякеров на надувастиках, а на самом острове сидели двое чуваков, которыее сообщили, что не успели на старт и решили не участвовать во всеобщей баталии. Так понимаю я был не единственный кто их пожурил за отсутствие в толпе =))
После обхождения Папенберга я взглянул на горизонт и понял, за мной еще много лодок, некоторые только только отходили от Елены.

Видел как перед мной немного мелькала спина Алексея и он повернул в яхт клуб

Так как гнаться было не за кем, чуть снизил темп и просто финишировал.
На гонке не рвал плечи, чтобы установить мировой рекорд, поэтому и скорость не такая большая

В процессе гонке осознал, что мои упоры настроены на греблю полулежа и размеренно в туристическом формата, а вот когда я давал нагрузки у меня ноги переставила доставать до упоров и к середине гонки у меня начало сводить ноги. Наверное стоит поменять посадку в лодке =((

11 На финише нас ждали

Продолжение следует…..

Все мои водные путешествия в буквах и картинках на сайте http://zeka.su/kayak/
Группа для любителей каяков в Фейсбуке SeaKayak in Russia
Группа для поклонников SUP серфинга и туринга SUP in Russia
Сайт для любителей всего связанного с Каяками sea-kayak.ru