Картинг. Пресс ринг 2016

Недавно поучаствовал в гонках на картингах организованных Примрингом для журналистов.
В начале сезона для привлечения внимания публики всех желающих людей из СМИ приглашают погонять на картодром, расположенный недалеко от аэропорта.
Все время, как существует Примринг, усиленно игнорил его посещение из-за транспортной недоступности данного объекта. Ехать туда на на общественном транспорте меня не климатило. Но тут любопытство пересилило и я отправился в путь.

Это все кто катался

Оказывается добраться туда можно на автобусе, правда придется целый километр топать вдоль обочины, где отсутствует тротуар.

Пришел, послушал про гонщиков, но об этом позднее, встретил Стасяна. Он тут был не от СМИ, а просто так для тусовки.
А дальше всех отправили на обучение картингу. Как это не смешно, обучатся пошли я и Димон и все девушки. Остальные тут опытные и катались ранее.

Я до этого катался на картах 3 раза. Два раза на Фанзаводе, на ушатанных картах. Один раз я даже не доездил, потому что карт был ушатан до состояния – не рулит, не тянет.
И один раз в столице в одной крытом картодроме на окраине. Там я удивился, что карты умеют ехать. Там была закрытая трасса, но друхуровневая =)

Ну а на Примринге карты вообще огонь, французской компании SODI, модель RX7 c мотором 9 л.с

2 Итак инструктаж. Ехать по встречке нельзя, давить людей нельзя, бегать по трассе нельзя. Кто будет себя плохо вести, тому мы карт удаленно выключим

3 Это карт. Сюда садимся, тут давим на педальки. Газ тормоз.

4 Лично мне карт был немного маловат. Ноги чуть чуть не помещались

5 Дмитрий и Девочки.
-А нам костюмы дадут?
– неа, они для красоты
– Так они нам для тепла
– неа, они тонкие, не согреют. А на куртки не налезут. Катайтесь в то, что есть. Главное без юбок и каблуков чтобы.

потом был тестовый заезд. Я один раз улетел в занос,потом попробовал, как это вылетать на гребенку. Меня таранили. Короче был адок. В женском заезде, вот ту губатую, с прошлой фотки вообще сняли с трассы. Бесновалась сильно.

После заезда была гонка. Я стартовал первым, поучаствовал в заварушке в повороте, а пришел последним. Все как ожидаемо. Очкую я топить на максимуме, да и руль тяжеловат с непривычки. Снимал все на камеру с головы, но все лень выложить, как это было.

6 А вот поснимал женский заезд

7

8 Кстати, если тут часто кататься и участвовать в соревнованиях, можно вырваться в российский, а потом и в международный чемпионат среди любителей.

9 Чем трасса прикольна, так это тем, что прямо над ней взлетают истребители с Угловки. Смотришь и на машинки и на небо . Удовольствие и красота.

10

11 Тут же нашли свой последний приют два Ту-154 и Як-40 от Владавиа

12 Девчонки несутся к финишу

13 Доехали

После наградили всех причастных
14 Дмитрий, оглашает результаты

15 Победители Девочки

16 Победители Мальчики

17 И командный зачет

Спасибо Примрингу и Дмитрию Борисову за приглашение

В целом катание на картингах задорно, но это нужно делать не раз в 2 года, а регулярно. Тогда это будет приносить удовольствие.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Теперь немного офицоза
Это Петр. Он выиграл право съездить на Всемирный Гранд Финал Международного картингового Кубка – Sodi World Grand Finals 2016.

Он два года гонял и догонялся. Едет на мировой чемпионат в составе команды России.

И еще анонсировали, что три пилота поедут на дрифтовый чемпионат в китай D1 GRAND PRIX CHINA DRIFT

Но я, в этом немного не понимаю .поэтому читайте сами http://www.primring.ru/d1/d1_news.php?id=1102

Related Post