Каякотрип Терней – Ольга. Часть 11. Бухта Дубовая

Обед устроили на берегу островка в устье речки Зеркальной.
Сначала мы 30 минут ели шиповник.
Для иногородних сообщаю, это обычный морской шиповник. Просто тут он оказался еще и крупнее чем обычно. Как ранетки

2 А еще на каждом кустике свой вкус и свой размер

3 Вообщем через пол часа с трудом удалось оторвать соратников по веслу от поедания ягод и мы приступили к трапезе

Тут кстати вышла неловкость с нашим клушегубом Алексеем. Он как обычно отказался от стременной, на что была испробована традиционная педагогическая модель “за маму лочжечку и за папу ложечку”
– Будешь
– нет
– а за АР будешь?
– естественно буду
и тут внезапно шутка со стороны
– ну тогда стоя и не чокаясь…

4 Конечно потом пришлось извиниться, за что, что обидели веру настолько, но было понятно, что тут вера слаба.

5 Анна и Костя

6 Покушавши и полежавши погребли обратно в бухту. Там нас ждал ветер в харю, а я шпарю

7 На левом берегу бухты модная турбаза и куча рыбаков с сетями, и удочками только и успевал через сети переплывать

8 Туристы летом были, о чем наглядно свидетельствует граффити

9 Бухта перед мысом Выступ занята дикими туристами

10 Мыс Выступ

11 Дальше была волна и фоточек почти не было, тем более, мы чуть не проскочили место нашей ночевой

Ветер в харю. Мы с Анной идем чутка позади, остальная тройка, покушавши шиповника, рванули вперед в поисках таинственной и красивой бухты Дубовой. Бухта дубовая привлекательная огромными красивыми и причудливыми скалами. Но, на удивление мы все чуть не проскочили мимо достопримечетльностей. Солнце так засветило нам в харю, что … ну вообщем чуть не разминулись.

12 Итак мы выходим в бухте Дубовая. Отличная волна позволяет серфить, Саня, чтобы порадовать свой каяк ажно раз 5 прокатился, остальные просто выбросились. Хотя серфинг был шикарен.

Бухту осмотрели, долго спорили куда встать. Выбрали место под скалой, а не на готовое место с туалетом от автотуристов. Я с Костей как обычно запряглись в каяки и перетащили их по песку и речке. Саня и Алексей предпочли доставку каяков по воде.

13 Перелезли через ручей встали под скалой. Время было хорошее, покупались в ручье. Это Кот

14 Анна

15 Саня

16 Леха

17 Анна

18 Вечером вот эта скала как скала, ничем не привлекательна. Из за этого мы чуть и не прошли эту бухту

Вечером мы узнали, что мысли бывают материальны. Мы только успели подумать о том, что есть такая вкусная вещь, как соевое мяся, как выяснилось, что Алексей вез с собой пачку этого средства. Пожарили.

Вечером меня реально удивил Алексей. Подозреваю, что он воспитан, на групповых походах проводимыми каким-нибудь Гринтуром, и вере в АР. В походах принято жестко регламентировать должностные обязанности и дежурства по лагерю. Мы же, в большинстве своем в долгие походы не ходили, или ходили только маленькими группами, где разделять дежурства не требуется.

Каждый по мере сил участвует в лагерной жизни.
Один варит, второй дрова носит, третий бутерброды нарезает, четвертый водку наливает и подносит всем кто работает.
В этот раз Алексей решил, что у него выходной день, отчитался передо мной, что все требуемое от него оборудование для приготовления ужина выдано, и отбыл в опочивальню отдыхать и читать литературу.

Остальные занимались своими делами как и положено.
Анна не поленилась и принесла стол, мы с Саней натаскали дров. Как то так вышло, что в походе меня “назначили” костровым и я всю дорогу отдувался по этой теме. Благо, в нынешнее время не требуется умение разводить костер с первой спички, нужен лишь баллон и газовая горелка. С такой приспособой можно разводить костры даже из мокрых дров.
Костя и Анна варили еду и второе блюдо – соевое мясо. На удивление о соевом мясе подумали хором, но спас нас только Алексей, в его трюмах нашлась пачка этого чудного продукта.

Вечером пили, немного стебали Алексея за его веру. Хотя про алкоголь можно не писать, брали же с запасом. Около 16 литров в 40% эквиваленте + 4 литра спирта, которые тоже превратились в настойку шиповника под 40%. Кстати по алкоголю Алексей оказался в убытке. Он пил почти только домашние варианты, Лимончелу и Каякерскую настойку шиповника. А они кончились довольно быстро.

Еще мы с константином не могли понять как так не любить разводить костры на природе. Это же главное связующее звено в походе. Вечером все сидят возле огня и социализируются.

Ладно это все критика и лирика.

19 Утро подарило нам прекрасное.

20 Бухта дубовая знаменита своими кекурами в виде деревьев

21 Все вылезли фотографировать

22 Анна вид снизу

23 Анна вид сверху

24 Домики

25 Утренние процедуры

26 Кстати, целыми днями по утрам над нами летят большие самолеты в сторону Японии. мы по Флайтрадару посмотрели, они все идут из Европы в Японию

27 Анна нашла в кустиках Еду, увы не поймала

28 По ручью сплавил каяк в реку и пошли

29 И вот то самое прекрасно, что нужно фотографировать только в утренних лучах солнца

Продолжение Следует
PS

Не помню, делился ли я этим, но все равно повторюсь
Рецепт настоящей каякерской настойки.

Берем пластиковую бутылку (можно подобрать нужную на пляжу)
Собираем шиповник, обязательно морской. Он как раз нужного размера и вкусненький. Сами понимаете, что делать это надо в конце августа-сентябре.
Чистим шиповник и мякотку запихиваем в бутылку.
Шиповника нужно почти полную бутылку, ну или чуть меньше.
Заливаем шиповник спиртом, вы же не забыли взять его с собой в поход?
Дальше кладем бутылку в каяк и везем пару дней. За это время морские силы взбадривают шиповник со спиртом и С2H5ОН приобретает оранжевый цвет.
Через пару дней достаем из бутылки спирт и смешиваем его с чистой родниковой водой в пропорции 50х50.
А если у вас в походе оказывается пару кусочков сахара…. то их нужно добавить в этот божественный напиток.
И это самый самый каякерский напиток. Приготавливается у моря, из даров у моря и при помощи моря.
И самое главное потреблять его нужно только у моря и во славу его.