Каякотрип Терней – Ольга. Часть 8. Каменка

Итак мы снова с вами и мы входим в залив Опричник.
Тут находится деревня Каменка.

В этой деревне живет моя знакомая Ленка, но увы она живет тут всего пару недель в году

2 Погода на нас гневается. Южняк раздувает волну. Идем на берег с диким желанием сходить в магазин и прикупить хавчика

3 Вы по картинке поймете, почему село называется Каменка =))

Анну оставили стеречь каяки, а сами пошли в магазин, я увы забыл фотик и не фотал достопримечательности, они есть в отчете у Сани

В магазине затарились хлебом, печеньками, чутка овощей, на ужин купили 2х кур чтобы не варить опять тушняк. Саня и Алексей взяли пивка, дабы скрасить себе ожидание погоды на берегу.

4 На берегу немного поели, выпили стременную, уже традиционно без Алексея. Он внезапно испортился и перестал пить стременную

5 Немного померзли на берегу, решая как жить дальше и куда идти в такой ветер

6 Море как бы намекает, что оно нам враг.

Долго спорили, вообщем было принято решение сбрасываться в волну и грести до края Опричника, туда где стоят очередные кекуры Два Брата.
Анну я скинул удачно, а вот сам вышел ровно лицом в волну. Умылся весь, хорошо ничего не потерял. Остальные не знаю как, но вроде вышли хорошо

7 Волна была небольшой, не больше метра. Задорно и легко преодолели последние пару километров и отлично вышли на берег.

Встали на берегу. В связи с близостью аборигенов, мы не стали ставить палатки на поляне, встали на камнях. А Саня и Алексей наоборот встали наверху. На берегу уже стоял мужик с лодкой и если че звал к огню.

8 Вечером погода стала идеальной

Курицу нещадно порубили, картоху сварили в мундирах. Использовали новую сковородку и превратили птиц в тушеное блюдо. Пили крепкие напитки. Увы сказалась близость цивилизации и дров не было почти совсем. Снесли остов туалета, который остался от хабаровчан туристов. На пляже я обнаружил окатыши каменного угля. Через час еботы сумел даже нормально развести костер из угля! Саня от этого пришел в такой восторг, что дико гигикая постоянно добавлял в него новые порции угольных шариков.

На этой хорошей ноте много жрали, ругали мышей, кидались в них камнями и каменным углем.
Мыши кстати нам отомстили, Саня не закрыл на каяке трюм с едой, и был сурово наказан. Мышка сожрала пол пачки сыра янтарь. Мы недоумевали, как такая маленькая мышка столько схомячить смогла.

9 Солнышко садится

10 Найди маяк на фото

11 Наш костер

12 А вот и кекуры. Кстати, обратите внимание на зарево на горизонте. Это не восход и не закат. Это свет от кораблей добытчиков кальмара за границей 20мильной зоны . По сути за нашей границей. Дальше вниз, практически до Находки каждый вечер можно смотреть это зарево

Там за горизонтом стоит что-то подобное. Светит лампами и приманивает кальмаров . Кому любопытно – описание

13 Утром проснулись

14 Обнаружили, что у Александра съеден сыр. Поглумились как положено. Полюбовались на море, позавтракали. Алексей, гонимый страстью гребли, ушел раньше всех. Зачем, я не знаю, но нас он ждал дальше на камнях.

15 Наш сосед медитирует на море. Ждет настроя чтобы пойти порыбачить под скалами

16 Мыс Рифовый

17 Потихоньку идем дальше

18 На мысу есть отличный водопадик

19 И есть пограничники с радарами и постом наблюдения

21 Как раз тут нагнали Алексея, он изображал тюленя и отдыхал на рифах . Бухта Третье Лан-Гоу

22 Я углядел на той скале ровный кружочек, греб на него и думал о марсианах. Марсиане не прилетели, и это оказалось просто пятнышком на скале

23 По пути попадались желтые скалы

24 Реально желтые

25 Кружочек все еще вижу

26 Вблизи увы никаких тебе марсиан и ничего круглого.

27 Недалеко от бухты 1е Лангоу вылезли передохнуть за рифами. Только там я понял, что мы уже почти пришли в Рудную Пристань

29 Собственно говоря, отсюда уже виднеется Мыс Бриннера и Маяк . Я тут в окрестностях под руководством Андрея Шпатака учился нырять

30 Так как тут людно, под водой есть лишь ежи. Поели икры

31 Кот и Ежики

32 Саня последние пару дней начал страдать от каякерского недуга. Из за частых скатываний с берега самосбросом у него начал глючить скег (выкидной киль), у него каяк поповсовей наших, у него нет руля, но есть скег. Если его не выпустить, управляемость чутка ухудшается, точнее ухудшается курсовая устойчивость. Вот он пол дня колдовал и творил починку скега. Выделил ему веревку, у него оказывается в каяке мало лишнего, даже веревки нет. А нам уже начинали наедать его извечные, “Почешите мне внизу каяка” , впрочем и в прошлом году Евгений страдал этим недугом. Вот делает все, чтобы работало.