Каякотрип Терней – Ольга. Часть 7. Подходим к Опричнику

А по утру мы проснулись.

Каждое утро, наш неугомонный друг Алексей просыпался очень рано и в своем неистовом желании продолжать движение, играл нам побудку с первыми лучами солнца. Правда в дальнейшем он понял, что туристов нужно не просто будить, а сразу организовывать им кипяток, благо у него с собой был волшебный Джетбойл. В прошлогоднем походе Евгений тоже страдал ранними подъемами, но он нас не будил, он просто делал себе ранний завтрак и изучал окрестности.

2 Алексей, в связи с ранним подъемом, первым успевал собраться и иногда даже первым уйти. Не знаю, что его двигало, но казалось, что групповые путешествия это не для него. Все эти посиделки у костра, распитие, и другие туристические забавы он с легкостью менял на уединение в палатке и книжку. Ну ладно просто на будущее учтем =)

3 Завтрак, укладывание вещей и вперед

4 Вчера мы дошли вот до этого места и нам не понравилось наличие аборигенов, мало ли че они учудят ночью.

5 Столбик

6 Подходим к мысу Грозный. На нем самые прекрасные скалы. Сейчас будет много фоток скал

7 Грандиозно

17 Впереди нас ждет бухта Опричник и Каменка. Нам туда

18 Очередной грот

19 Внутри свисает забавный перст

20 Ничего не напоминает эта дырка?

21 Несомненно, скалы возле Грозного – шикарны

22 Одинокий кекур.

23 Остановились напописать на каменистом пляжике

24 Тут уютный домик. В подобных живут сезонные сборщики морской капусты

25 В наличии куча хабара. Обувь, чай, сковородки, кастрюльки, молоток, еда, посуда и прочие ништяки.

26 Домик похоже одноместный, судя по количеству шконок

27 Еще парочка каякеров пожаловала. Они задержались осматривая похожий, но более целый домик в одном из распадков. Мы вообще сторонники собирать полезные необходимости на берегу. Я вот шлепки ношу найденные на берегу. Мне как бы стыдно пойти себе и купить.

28 Обувь померили, вещи потрогали. С собой взяли сковородку с ручкой. А то наша сковородка была отстойной тем, что не имела ручки. Готовить на ней весьма затруднительно.

29 Гребем дальше. Как обычно после обеда начался южняк. Идти стало чутка тяжелее

30 Подходим к Каменке. На вершине мыса Сигнального – Маяк

31 На подходах встречаем много сетей и пару катеров с дайверами. Народ добывает вкусняшки. На всякий случай звоним на местную погранзаставу и извещаем о своем прибытии. Ну просто не хочется как в прошлом году терять 2 часа и 300 руб =)