Каякотрип Терней – Ольга. Часть 6. Хватит отдыхать, пора грести.

Весь день шел дождь …..

Немного жег костер с участием угля, который притащил с кучи

На море ад, в воздухе ветер. Ручей в бухте превратился в грязную речку. Все лежат по палаткам. Некоторые даже ни разу не выходили, втихаря там занимались своими делами. Говорят варили еду, но в палатках. Саня “сношал” коврик и пытался заклеить его скотчем. Со стороны это выглядело очень сурово.
Вечером на сытый желудок Я, Костя и Анна горлопанили песенки. Я быстро находил тексты в тырнете и руководил нестройным хором. А господа Саня и Алексей лежали у себя в палатках и наслаждались отсутствие у нас слуха и голоса.

2 И вот на третий день нашей стоянки выглянуло солнышко… Долго смотря на прогноз погоды и споря, мы решили, что пора бы и в путь. Немного страшно, что есть волна, но все устали лежать и бездельничать.

3 Мыс Якубовского и его Камень

4 На вершине маяк, который я не посетил. Фото можно глянуть у Анны

5 Хорошо качает

6 Пока погода позволяет идем дальше

8 На ближайшем же ручье заправляемся чистой водой. У нас с собой увы была только дождевая с привкусом гари.

9 Водовозом у нас работает Анна, у нее самый пустой каяк

10 Жизнь налаживается и путешествие продолжается

11 Тянутся бесконечные скалы. Хотя скажу по секрету мы тут и так ради скал. Других причин каячить тут нет

13 Совсем неуютно нам было бы, застань тайфун нас здесь.

15 Часто встречаются водопады

16 И возле них всегда есть Саня

17 Еще один

18 И вот тут еще один

19 Вот там есть ручей, и опять там рядом Саня

20 Отлично

Пошли вставать на обед. И тут был забавный случай. Трое уже вышли на берег, но все стоят с фотикам и фотографируют, как я пришвартуюсь. Я не сразу заметил, что там песчаный берег и отличный “океанический” накат. На таком берегу волна берет тебя и тащит на берег абы как. Увы я всех разочаровал и вышел почти ровно. А вот Анна к высадке была не готова, как я и говорил, каякеры, особенно верящие в некого АР не помогают другим в сложную минуту и вместо оказания помощи в высадке радостно фотают тех, кто зафейлит. Вообщем Анна вышла кувырком. Хорошо, что ничего криминального не произошло. Обед ели аккуратно, чтобы не повысить в организмах содержания природного кремния

21 На будущее стоит учесть, что с людьми, с верой в АР, не стоит ходить в походы. Я не силен в этой идеологии, но в ней как бы каждый сам за себя.

22 Итак у нас привал на песке. На песке все становятся предельно аккуратными, ибо это не камни а песок .

23 Выходить в такой прибой неудобно, тем более тут мелко и песок. Но главное не ссать и спустить вперед тех, кто не осилит сам

24 Прошли всю “подпорную стенку” от Пластуна до мыса Елагина. Вроде не сложно..

25 Тем временем вечереет, пора и бомжевище искать

26 Мыс Елагина

27 Берега бухты Китовое Ребро удобны, но на них обнаружены туристы с машинам и палатками. Гребем дальше, хотя начинаем мерзнуть. Как обычно плыву почти последним и подбадриваю Анну. А тем временем начинает холодать и темнеть. Нужно заканчивать эту мокрую затею и разводить костры и пить крепкие напитки.

28 После долгих терзаний высаживаемся в самой неудобной бухточке. В ней просто нет людей. Высаживаться приходится совсем с краю, чтобы хоть как то не кувыркнуться на крупных камнях. Там впрочем и каяк затаскивать вверх ближе . Все замерзли и торопятся на берег

Пляж жесть. Сплошные камни окатыши до полуметра размером. Можно и ноги переломать. Осмотрелись, и перетаскиваем каяки. Я с Костей как бурлаки таскаем волоком на веревке, Саня и Леша руками, дабы не поцарапать каяки. Я правда потом проверил, у них каяки были легче. Хабара и еды они с собой берут меньше, чем мы.

29 Высадка была там с краю, притащились сюда

30 Мы мерзли не зря. Закат нам подарили наишикарнейший .

31 Ужин варили уже в полной темноте. Общались с мышами. Пили согревающие напитки