Каякотрип Терней – Ольга. Часть 3. Арка

Продолжаем нашу греблю.
Утром позавтракали, вспомнили события ночи. Поспорили о значимости костра на биваке. Поскандалили. Ну вообщем все как положено.
Собрали манатки, это было чуть чуть проще чем в первый раз, но всё все равно влезало в каяк еще плохо.

И отправились дальше

Я по традиции шел в арьергарде, а наш передовой отряд спугнул самое большое лежбище ларг на пути.
По моим подсчетам их там было штук 50, хотя на викимапии отмечено там их сотни!

2 Тысячи глаз смотрят за нами. Волнуются, пугаются, один вроде как даже поднырнул под каяк Анны и постучал ей снизу головой и ластами, а может это он от страха.

Пока я греб мористеее, мои друзья рассматривали морскую белку. Она проплывала в море и разлагалась. Да просто белка из леса, так что орешки все грызет. Допелась своих песенок.

3 Погода пока отличная, до обеда всегда было хорошо и ветер не мешает и море радует. Это Саня. Он не радует, он просто гребет.

4 Внезапно мы пригребли к самому крутому месту всей поездки. Шикарная и огромная арка. На викимапии все скупо “Кекур с дыркой”

5 Естественно многофотались. Находится недалеко от бухты Голубичной.

6 Монументальная вещь, на чем стоит и держится непонятно

8 Решили высадиться на береги немного искупаться возле арки.
На берегу валяется еще одна достопримечательность

9 Второй кекур

10 Воздушная и тонкая. Еще пару тысяч лет и ее смоет

11 Поныряли с нее немного. Вода не то, чтобы теплая, но и не сильно холодная. Купаться можно, но не долго.

12 Поглядели на останки, потрогали ржавчину. Я решил, что это МРСка . Лежит ну очень уж давно. Почти разложилась

13 Вы даже и представить себе не можете, какой это ад, идти, проваливаясь в разлагающуюся морскую капусту. Думаю, что в манной каше проще передвигаться.

14 Понемногу раздувает южнячок. Вообще весь поход после обеда начинался встречный ветер. От этого особенно страдала Анна. Ей не хватало мощности грести против ветра

15 Лепота какая вокруг

16 Иногда по пути попадаются гроты. Стараемся, по возможности, заглядывать в каждый.

17 Как это ни странно, но все гроты выглядят одинаково. Красный верх, синий низ. В конце крохотный пляжик

18 Вокруг летают плазмоиды

19 Возле бухты Голубичной

20 Пересекаем бухту Голубичную, на берегу потом углядели кордон. Решили его не нервировать, прошли мимо.

21 На подходе обед, нас немного шкивает морем. Мы правда еще не знаем, что это все цветочки и даже травинки.

22 Высадились на край бухты, где берег ниже, Саня и Алексей высадились там, где берег выше. Так и пообедали вдалеке друг от друга. Как потом выяснилось, их напугала морская капуста и ее запах. Ну это понятно, городских жителей иногда пугает запах разлагающегося морепродукта.

23 После обеда, нужно еще немного погрести

24 Море, как в тропиках, только посвежее

25 Злой дядька великан сыпал камушки, думал что тут песочные часы можно сделать

26 Чудные скалы

27 Вдоль скал идет рифовая полоса. В ней тусят ларги и мы.

28 Развлечения ради катаемся между скал

29 Неуловимый Алексей. Неуловимый, потому что большую часть пути хотел бежать впереди всех.

30 Иду в арьергарде, подбадриваю Анну. Скоро уже финиш. Как раз за углом нормальная бухта обещается быть

Наша ночевка планируется в бухте за мысом Счастливым =) Это хороший знак.
Прошли около 20 км .

Пляж годный, почти обитаемый. Есть следы тропинки выходящей на просеку со столбами связи. С обоих сторон есть по ручью, один даже снабжен заводью, где можно кататься на каяке.

Костя, Леха немного поныряли, но с минимальным профитом. Немного гребешка на закусь =)

Остальное все как обычно. Дрова, шиповник, ларги в море.
После разбивки лагеря Костя, Саня, Аня отправились в лес по грибы, я пошел собирать шиповник, а Алексей поставил варить воду на гречку. Как и положено дилетанту, он варил воду в неограниченном количестве и не разумел, что гречу, как и рис лучше варить соблюдая норму воды, так получится вкуснее и пристойнее. Я быстренько все переделал и контролировал процесс. Я, тогда еще не подозревал, что Алексей делает такие ошибки во славу некого АР, но об этом позднее.

31 Наши грибники вернулись с уловом и у нас был шикарный ужин с опятами.

На этом я пожалуй приторможу описание и мы вернемся с продолжением завтра.