Большая морская прогулка 2014 . Часть 16. Финиш

И вот двое смелых каякеров находятся на финишной прямой своего безумного похода. Мы прошли всю цивилизацию и ищем место для ночевки перед завтрашним финишем.

Глядя на карту нам оставалось немногим более 5 км до Шепалово. Опять же ночевать в цивилизации в наши планы не входило. За эти 2 недели мы привыкли, что людей вокруг нет, что финиш мы решили отложить на завтра.

НА берегу углядели небольшой пляжик с 2мя аборигенами. Посовещавшись, мы решили, что аборигены если че свалят. Так как там был мальчик и очень красивая девочка.

Костя ушел в море звонить и вызывать эвакуацию на завтра, а я пошел выгонять аборигенов.
Я думаю аборигены были очень недовольны нашему визиту. Особенно ОН.
Немного поведаю про них. Он чуть постарше в камуфляже тру турист, который ходит в одного сотникилометров по тайге. Она – молодая красивая и романтично соблазненная им на поход туда, где никого нет. Где пляж, где можно загорать нагишом и туда идти по тайге долго. Вообщем привел парень девушку в романтику, а тут мы нагрянули. Ей даже пришлось одеться, когда мы выплыли из за мыса.

Я высадился. Поздоровался и начал ставить палатку. У парня наверное даже упало. Пляж, на который он топтал тропинку и заманивал телку стал многолюден. НУ вежливости ради он потрогал каяк, поспрошал про туризм и каякотуризм. Девушке это было не интерсно.

Через пол часа они свалили. Палатка у них стояла не на пляже а в лесу выше.
А мы с Костей расположились. Хотя девочка была огонь. ЛУчше бы он нам ее оставил

3 На берегу был ручей и модная скала. До нас там фотали “Голую” бабу а потом мы сами оккупировали скалу

4 Залезли наверх. Сфотали солнце

Вечером было люто холодно. И самое отстойное, что водки у нас уже не было. Костя нашел в каяке баночку пива, и мы его торжественно рюмочками распили возле огромного костра. Под скалой было много ежей. Наелись икры. Говорили о том, какие мы ахуенные и что Евгений зря Слился.

Спать было дюже холодно. Оделся во все что было. Спальник для этих целей был у меня холодноват. Нужно купить новый потеплее. ДА и тяжко было спать на земле вторую неделю. Эти проклятые руки кого угодно сведут с ума. Они когда замерзают, начинают заползать под спальник и ты просыпаешься от того, что ты спишь на них и ты их отлежал. Да отлежал так, что ни двинуть и скинуть. Полный пиздец.

Еще есть проблемы СНЫ. Через неделю информационного голода мозг, привыкший к постоянному и ежедневному потоку кучи инфы с работы или интернета, начинает придумывать себе картинки. Таких снов ты не увидишь больше нигде как на природе. Проснувшись ты не понимаешь че это вообще было, и почему все так натурально.

В походе уже этого года сны были не менее красочные и реалистичны. Это сложно описать, но кажется что начинаешь сходить с ума.

Утром встали попозже. Поели, и без стременной отправились в дорогу
6 Прощай ночь. Пора домой.

7 Погода хороша когда гребешь неспеша

8 Приближается мыс Гранитный и бухта Шепалово

9 Догребли до Бухты. Достали мобилу, позвонили Евгению. Он как раз подъехал. И скаазли ему. Евгений. Сорри, ты зря приехал. Мы еще не закончили наш путь. У нас на спидометре 295 км . Ты прости, но мы сбегаем на маяк и добьем до 300 км наш поход.
И вот пед нами мыс Поворотный и маяк

10 И вот он знаковый момент ! МЫ почти дошли

11 Заглянули за мыс.

12 Символично отметили это дело родниковой водой. Как настоящие спортсмены и ЗОЖники

13 Тут же погибла моя шляпа. Хотел оставить и трусы, но не смог снять их не выходя из каяка

На этом стоит окончить наше повестование.
НУ ладно, допишу. Евгений забрал меня и наши каяки. Костя остался в Шепалово отдыхать с родственниками. И к 18-00 я был дома и на всякий случай проспал следующий день, чтобы отдохнуть от отдыха.

Итого мы набегали 305 км. с 6 по 18 сентября 20014 года. Успели до положенного Евгением четверга =) Зря он покинул нас так рано.
Поучили урок от пограничников и запомнили, что высаживаться в населенных пунктах без нужды не нужно.
Бюджет поездки приблизительно у меня
1500 с носа за бензин и доставку
5-6 тыс руб еда и пойло Возможно и больше
1500 за проживание и баню на турбазе
1000 за расходники в виде батареек и еще чего-то купленного в поход.

Какие выводы.
2-3 человека это оптимальный формат. Больше, как выяснилось в этом году уже сложнее.
Сентябрь идеален. Тепло, людей уже нет.
К концу сентября нужен и спальник потеплее чем мой.
Нужен тент. Купил =)

И самый главный вывод. КАЯК это АХУЕННО ПАЦАНЫ!!
Карта маршрута

Собственно на этом все. Дальше вас ждет описание новой прогулки из Тернея в Ольгу в сентябре 2015 года

Полная история этой морской прогулки будет опубликована на этой страничке http://zeka.su/trip/2014-kayak/
Много всего о моих прогулках на каяках вы можете почитать по тэгу Каяк или на странице Каяк