Большая морская прогулка 2014 . Часть 13. Киевка

Продолжается сентябрь 2014 года, двое отважных каякеров продолжаю движение к намеченной цели
И сейчас мы с вами находимся в бухте Киевка. Смотрим на остров Второй

2 на нем мы высадились, чтобы пописять и перекурить

3 Посреди бухты Киевка стоит стоит островок Скалы. (на викимапии долбоебы назвали это островом петрова) Окружен довольно непроходимыми рифами. Мы туда еле запихались. Пришлось скрестись брюхом

4 На берегу бухты, прямо на пляжу стоит антенное поле. Загоризонтная РЛС “Волна”. Значится как рабочая с 1992 года.

Мимо нее мы гребли с трудом. В морду дул отличный ветер и мы практически стояли. Но ничего? прошли и полюбовались на военных на пляже.
Высадились на берегу и выдохнули.
Тут есть еще один “островок”
5 Хотя может и не остров просто кекур. Вокруг него живет большая стая ларг. Купаются как в море, так и в самой Киевке

6 На берегу куча мест отдыха горожан и пепелищами, ракушками и другими следами и крупный ДОТ

7 Вообщем Любуемся укреплением, Константин прости.

8 Состояние укрепления нормуль

9 Возле этого “островочка” на камнях куча тюленей

10 Загоризонтная РЛС, вторая часть находится недалеко от Волчанца . НА берегу сидели военные и предавались отдыху.

11 Костя хвастается, каким может быть слой соли на рубашке, но текилы у нас нет

12 Заглянем внутрь

13 Внутри уютно, иногда живут люди. Печка, дрова, нары

14 Есть вход вниз

15 Но туда я не полезу. Не уговаривайте

ДА на ногах шлепки разные. Мне надоело ходить в вечно мокрых сандалях, и я нашел себе новые тапки на берегу. Но пока не подобрал нормальную пару. Хожу вот мучаюсь .

16 Справа в море это тюлени. А тут мы сели и пообедали . Стало холодать и пришлось накинуть курточки

17 Труба с трубой

18 По пути, мы по возможности проверяли все возможные ловушки. Обычно нам не везло. Все вкусное уже давно было забрано. Тут мы нашли только ежиков. Теперь гребем, чтобы их сожрать

19 Теперь самое интересное. Бухта Мелководная. Прямо посреди бухты стоит 2 таблички с указанием, что мол это место для разведения рыбы, и никому туда нельзя. Представляете, такой огороженный забор в МОРЕ!! . Рядом виднеется остров Раздельный (Халербе)

20 в бухте целые поля морских посадок. Сетки с гребешками или трепангами. Дальше за Костей бухта Бомбовоз а там …..

А там мы увидели ДВОРЕЦ!, Причалы, вертолет ….. Вообщем представьте . Бухта закрыта для всех с моря, и наверное с берега. А в ней дворец возле озера. И седя по всему есть даже гольфное поле.
Увы у меня не было ничего, что умеет фотографировать издалека, поэтому просто воспользуюсь картами гугл и покажу вам как это выглядит сверху

Зацените размер бассеина! Ну и вертолет =)) Правда в нашем случае он стоял в другой части бухты.

Впрочем, в этой бухте был не один дворец, но об этом позднее. Судьбу мы решили не искушать и прислушались к сердцу и разуму. Знакомиться с обитателями этих дворцов или их охраной мы не хотели и погребли дальше.

22 Мыс Разградского

23 Следуя зову разума мы предположили, что в следующей бухте Разградского тоже моет оказаться табличка и дворец. И остановились между бухтами на пляжике.
Перед этим я заебашил себяшку .

24 В бухте было хорошо. Весь берег исхожен копытами. Поймалось несколько красноперок

25 Вечером сидели. Запекли рыбу. Ели еду. пили водку

27 Обошел весь пляж. Искал че полезное

28 Нашел тюбик японского крема от болей в спине Как раз при гребле пригодится. Срок годности почти ок

Всю ночь мы слушали как по лесу носятся квадроциклы, может быть кто-то и охотился.

Утром, когда мы завтракали, к нам подскочили чуваки на лодке и в гидрачах. Мол какого хуя вы тут делает. Тут частная территория. Тут нельзя находиться. НУ сообщили, что мы сваливаем скоро и они отстали.

Это навело на размышления, которые подтвердились уже к обеду.

29 Утро

Мы гребли дальше и готовились к интересному.

Продолжение следует
Полная история этой морской прогулки будет опубликована на этой страничке http://zeka.su/trip/2014-kayak/
Много всего о моих прогулках на каяках вы можете почитать по тэгу Каяк или на странице Каяк